Перейти к содержанию

Камчатские дороги, транспортное сообщение на Камчатке


Kamchatka-Peninsula.ru

Рекомендуемые сообщения

На полуострове Камчатка завершено строительство автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск.

В 2009 году начнется строительство моста на месте паромной переправы через реку Камчатку на 168-м километре автотрассы. Мост должен быть построен за три года в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр

    42

  • Раиса Аркадьевна

    16

  • Петрович

    40

  • Камчадал

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я Влад. Я пишу доклад или больше сочинение. Учусь на курсе Web-дизайнера. Я взял тему "Камчатские дороги и внедорожники, которые ездят по Камчатке". Расскажите о дорогах, скиньте фотки, расскажите о состязаниях, событиях. Я на вас надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раиса Аркадьевна

Влад, из темы Вашего доклада не совсем понятно, интересуют ли Вас какие-либо исторические сведения или статистика.

Возможно, Вам пригодятся собранные мною для Вас сведения?

1. Прокладка первой колёсной дороги на Камчатке началась в 1911 году. Она соединяла Петропавловск и село Завойко (сейчас это город Елизово). Протяжённость — 30 вёрст, ширина — 2 сажени. Эти сведения — из статистического сборника "Камчатка на пороге нового тысячелетия" (Петропавловск-Камчатский, 2000. — С. 223).

2. Окончание строительства этой дороги — ноябрь 1914 года. Эта информация — из книги И. В. Витер "Хроника строительства города Петропавловска (1740–1923)" (Петропавловск-Камчатский, 1997. — С. 70).

3. Выдержки из "Справки Петропавловского горисполкома о состоянии и перспективах развития города в четвертой пятилетке", составленной 5 октября 1945 года:

Цитата