Перейти к содержанию
Алёна 79

Юрист, хочу переехать к Вам на Камчатку!

Рекомендуемые сообщения

Алёна 79

Добрый вечер, меня зовут Алёна, мне 36 и я из Краснодара, но ужасно хочу переехать жить к Вам!

Большая сложность — я юрист и боюсь, работу найти будет не реально...

Поделиться сообщением

Александр

Алёна, доброго времени суток.

А Вы уже пытались искать работу на Камчатке?

Отсылали резюме учреждениям, организациям и предприятиям Камчатского края?

P. S. Перенес Вашу тему в рубрику форума "Работа, карьера на Камчатке".

Поделиться сообщением

Алёна 79

Спасибо, нет, ещё не пыталась, просматривала вакансии...

Поделиться сообщением

nikos7

Алена, здравствуйте, извините, но напишите, пожалуйста, а какая Ваша мотивация для переезда из Краснодара на Камчатку?

Поделиться сообщением

Алёна 79

Мотивация... не знаю... как объяснить... я сама родом из Хабаровска, но так получилось, что с 14 лет мои родители переехали на Кубань, а я так и не привыкла к жаре и характерам людей... Плюс я занимаюсь горными лыжами и сёрфом, так что Камчатка для меня просто мечта. :)

Поделиться сообщением

Александр

Алёна, рассылайте резюме! Пробуйте, ведь за спрос денег не берут. :)

А мы будем надеяться, что с работой на Камчатке у Вас все сложится, молодые и спортивные Камчатке нужны!

Поделиться сообщением

Алёна 79

Ещё бы знать куда отправлять... :)

Поделиться сообщением

nikos7

Алена, здравствуйте, я не зря спросил про Вашу мотивацию для переезда.

Ответьте, пожалуйста, Вы себе реально представляете, сколько денег Вы лично будете платить (и как я понял) в полностью чужом для Вас регионе, при условии отсутствия:
— поддержки богатых местных родственников, как то: муж/любовник, мама/папа и др.,
— гарантированной лично для Вас и с Вами приехавших родных хорошо оплачиваемой (и желательно не пыльной) работы, за все (!), включая продукты питания и коммуналку?

Вы вообще цены на это все на Камчатке внимательно изучили?