Перейти к содержанию
Александр

Морское сообщение на Камчатке, грузопассажирские перевозки по Камчатскому краю

Рекомендуемые сообщения

Александр
До конца 60 годов 20 века Петропавловск-Камчатский в основном был связан с материком только морским путем. Через морские ворота осуществлялись почти все перевозки — грузовые и пассажирские.
В суете буден мы почти поголовно от чиновников и пенсионеров забываем, что город наш морской, а не какой-нибудь сухопутный Н-ск. Существование Петропавловска-Камчатского в необозримом будущем будет связано только с Мировым океаном и освоением его богатств. Этому должны быть подчинены генеральные планы развития города и его инфраструктуры. Каким видится решение данной проблемы стоит даже помечтать.

Есть подвижки по вопросу морских грузопассажирских перевозок по побережью полуострова Камчатка, вот что сообщает Агентство транспорта Камчатского края:

05.01.2010| На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в 2010-2012 годах будет направлено 373,5 млн. рублей

На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в рамках реализации краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" будет направлено 373,5 млн. рублей.

Как сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края, основные задачи программы — стимулирование внутреннего спроса на пассажирские перевозки и создание в регионе современного грузопассажирского флота.

В рамках реализации мероприятий программы планируется предоставлять субсидии предприятиям морского транспорта на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров. На эти цели из краевого бюджета будет направлено 67 миллионов рублей.

Сегодня морские пассажирские суда, имеющиеся в распоряжении компаний, в большей мере используются для туристических целей в Авачинской бухте. Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами.

В течение трех лет планируется приобрести два современных грузопассажирских судна неограниченного района плавания стоимостью 150 миллионов рублей каждое. Одно из судов будет приобретено за счет средств краевого бюджета, второе — за счет средств компании "Северо-восточное морское пароходство". Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

Одно из судов планируется задействовать на западном побережье полуострова для обеспечения транспортной доступности Соболевского, Тигильского и Пенжинского районов. Второе — на восточном побережье для обеспечения транспортной доступности Алеутского, Карагинского и Олюторского районов.

В общей сложности на реализацию мероприятий программы планируется затратить 373 миллиона рублей из бюджета края и внебюджетных источников.

Реализация мероприятий программы позволит создать в крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
В течение трех лет планируется приобрести два современных грузопассажирских судна неограниченного района плавания стоимостью 150 миллионов рублей каждое. Одно из судов будет приобретено за счет средств краевого бюджета, второе — за счет средств компании "Северо-восточное морское пароходство". Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

Два парохода для "обеспечения транспортной доступности", — очень мало, но хоть столько. Жаль, что опять только "планируется" и опять же "в течение трех лет"...

Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами.

Точно, людей — как скот возят, хорошо, что хоть признались. Из-за отсутствия морского пассажирского сообщения народ ломится на любое корыто, которое курсирует вдоль побережья Камчатки или идет в заданную точку на карте. А потом появляются заметки про горе-капитанов и их "ковчеги", на которых пытаются доставить нелегально, с нарушениями всех существующих правил перевозок камчатцев с побережья в краевой центр или обратно — в камчатские "пампы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

И по одному такому судну на каждое побережье? Смешно!!! Привезти-отвезти одну или две бригады рыбаков и половину класса школяров на каникулы. Сколько рейсов сделает за год один пароход? Сколько перевезет людей и грузов? Правильно — ничтожно мало, да нам всё мало, потому что всё это полумеры, даже меньше.

Реализация мероприятий программы позволит создать в крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики.

Опять слов нет, постеснялись бы такие фразы строить, а публиковать — тем более... Уж лучше бы молчали, что два корыта на всё побережье Камчатки, и что сейчас вообще нет морского пассажирского сообщения по Камчатке, молчу про отсутствие морской пассажирской связи с другими регионами России и остальным миром...

Точно, людей — как скот возят, хорошо, что хоть признались.

Хорошо сказал.


В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в рамках реализации краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" будет направлено 373,5 млн. рублей.

Чиновники всех рангов научились народу лапшу на уши вешать. Делают это топорно до тошноты. Это как раньше обещание коммунизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
18.05.2010 | Флот Северо-восточного морского пароходства пополнился еще одним сухогрузом

Флот Северо-восточного морского пароходства пополнился еще одним судном. Компания взяла в оперативное управление сухогруз "Солнце Востока". Дедвейт судна 13 600, год постройки — 1989.

Уже в эту летнюю навигацию планируется задействовать судно в программах Северного завоза угля в Камчатский край. "Солнце Востока" будет доставлять твердое топливо в порт-пункты Корякии, в том числе выполнять сложные рейсы с выгрузкой на необорудованный берег.

Источник информации: tranzitdv.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
10.09.2010 | Две новые самоходные баржи будут построены для Камчатки

Как сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края, Федеральным агентством морского и речного транспорта объявлен конкурс на строительство двух единиц морских накатных самоходных барж грузоподъемностью 250 тонн каждая для Камчатского края.

В рамках реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" в настоящее время Сосновским судостроительным заводом (Кировская область) ведется строительство двух единиц аналогичных барж.

Суда предназначены для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники. Выгрузка производится на рейде или на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечения горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым краном.

Первые две баржи должны быть сданы в эксплуатацию в декабре этого года и уже в 2011 году начнут работу у побережий полуострова.

В общей сложности на строительство 4 барж для Камчатского края по программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" будет затрачено около 680 млн рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
15 октября закрывается навигация для маломерных судов

В соответствии с требованием Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Камчатском крае, утвержденных Постановлением Губернатора края от 9 апреля 2008 года № 92-П, завершается период навигации для плавания маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. С 15 октября выход на водоемы Камчатского края для такого типа судов запрещен.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Хотя мне интересно, чем условия плавания на Сахалине и тем более в Магадане так отличны от камчатских — там навигация до 15 ноября, в башку б тем спасателям заглянуть — по телику на материке кошку спасают, а у нас деньгов на вертак на Командоры не найти.
13.10.2010 На Камчатке продлен сезон навигации

Сезон навигации для маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России на водоемах Елизовского, Соболевского, Усть-Большерецкого, Карагинского и Олюторского районов Камчатского края продлен до 30 октября.

Ранее было принято решение закрыть навигацию 15 октября, но в связи с благоприятными погодными условиями её продлили до конца месяца.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.11.2010 | Депутаты Камчатского края добиваются качества и безопасности межмуниципальных автобусных перевозок

23 ноября на 31-й, очередной сессии Законодательного собрания Камчатского края в первом чтении принят закон "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения в Камчатском крае".

Автором и разработчиком проекта является председатель Комитета по строительству, энергетике, транспорту и жилищной политике краевого парламента Борис Чуев. Законом определено, что исполнительным органом, непосредственно организующим транспортное обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения, является Агентство транспорта Камчатского края. Это ведомство должно будет по конкурсу выбирать перевозчиков для осуществления перевозок на маршрутах межмуниципального сообщения.

При этом главными критериями станут вместимость транспортного средства, его соответствие конкретным техническим характеристикам, профессиональный стаж водителей, отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения водителей или иные критерии. По мнению депутатов, ведение такого механизма, как конкурсный отбор перевозчиков, позволит повысить качество услуг по обслуживанию пассажиров на маршрутах межмуниципального сообщения, обеспечить безопасность и стабильность перевозок.

Источник информации: www.zaksobr.kamchatka.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
03.12.2010 | Началась разработка проекта грузопассажирского судна для побережий Камчатки

Между Агентством транспорта Камчатского края и ОАО "Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота" заключен государственный контракт на выполнение работ по разработке технического проекта грузопассажирского судна. Об этом сообщил руководитель Агентства Владимир Силюков.

Контракт заключен в рамках выполнения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" по результатам открытого аукциона. Предполагается, что это будет проект грузопассажирского судна грузоподъемностью 150 тонн, рассчитанного на 36 пассажиров. На разработку проекта в бюджете Камчатского края предусмотрено 11,5 млн рублей. Строительство судна запланировано на 2011–2012 годы. Новое судно будет использоваться для обеспечения транспортной доступности прибрежных населенных пунктов Камчатского края.

Программа также предусматривает проведение модернизации и ремонт самоходных барж проекта "Кижи-16601" речного флота Пенжинского муниципального района. Данные баржи используются для завоза грузов в отдаленные поселения района. На эти цели в 2011 году в краевом бюджете предусмотрено 15 млн рублей.

Общий объем финансирования Программы составляет 405 млн рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета — 212 млн рублей, бюджета муниципальных образований — 15 млн рублей, внебюджетных источников — 178 млн рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
10.05.2011 | Адреса и телефоны инспекторских подразделений ГИМС МЧС

Навигационный период для плавания маломерных судов открылся практически во всех районах края.

В этом году навигация открывалась поэтапно. На очереди — Тигильский район и поселок Палана (с 15 мая), а также Карагинский и Пенжинский районы (с 25 мая). Для того чтобы маломерное судно имело возможность выйти на воду по закону, необходимо провести ежегодное техническое освидетельствование судна. Для этого владелец должен привести в надлежащее состояние двигатели и корпуса своих маломерных судов, укомплектовать маломерные суда согласно обязательным нормам снабжения, указанным в судовом билете, оплатить госпошлину в размере 60 руб.

Техническое освидетельствование проводится в инспекторских подразделениях Центра ГИМС, расположенных во всех муниципальных районах Камчатского края.

Адреса и телефоны инспекторских подразделений:

683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Озерновская Коса, 5, 42-06-61.

Мильковский инспекторский участок, 684300, с. Мильково, ул. Томская, д. 8, кв.1, 8 (415 33) 233-85.

Ключевской инспекторский участок, 684400, п. Ключи, ул. Пионерская, д.10, кв. 15, 8 (415 34) 21-538.

Усть-Камчатский инспекторский участок, 684415, п. Усть-Камчатск, ул. Ленина, д.21, кв.4, 8 (415 34) 25-900.

Елизовский инспекторский участок, 684000, г. Елизово, ул. Завойко, 122, 8 (415 31) 66-107.

Усть-Большерецкий инспекторский участок, 684100, с. Усть-Большерецк, ул. Калининская, 5/2, 8 (415 32) 21-838.

Олюторский инспекторский участок, 688800, с. Тиличики, ул. Советская, 11, 8 (415 44) 52-216.

Карагинский инспекторский участок, 688700, п. Оссора, ул. Советская,33, 8 (415 45) 41-118

Усть-Хайрюзовский инспекторский участок, 688610, с. Усть-Хайрюзово, ул. Школьная, 6а, 8 (415 37) 26-159.

Группа патрульной службы № 3, 688000, п. Палана, ул. Индустриальная, д. 9, 8 (415 43) 31-585.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.05.2011 | Со стапелей сошла первая самоходная баржа для Камчатского края

На Сосновском судостроительном заводе, расположенном в Кировской области, завершено строительство двух морских накатных самоходных барж грузоподъемностью 250 тонн для Камчатского края. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

17 мая на воду была спущена баржа "Сосновка-1". 25 мая состоится спуск баржи "Сосновка-2". От Камчатского края в Кировскую область направлены капитан и старший механик для участия в швартовых и ходовых испытаниях судов.

"После проведения всех испытаний баржи на специализированном судне будут отправлены в порт Владивосток, где планируется передача их в собственность Камчатского края", — сказал Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Силюков.

По его словам, эти суда предполагается задействовать для доставки энергоносителей и генеральных грузов, с заходом в устья рек, в прибрежные населенные пункты Камчатского края.

"Использование барж значительно снизит стоимость перевозки энергоносителей и других социально-значимых товаров в отдаленные поселки Корякского округа", — подчеркнул Владимир Силюков.

Кроме того, использование данных судов позволит создать устойчивое транспортное сообщение с отдаленными поселениями северных районов Камчатского края.

Всего в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" для Камчатки предусмотрено строительство четырех подобных судов.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
23.06.2011 | Вступили в силу новые требования по нормам снабжения маломерных судов

Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю ежегодно проводит техническое освидетельствование маломерных судов. С 15 апреля проведено 4762 ТО. В том числе 1178 техосмотров провели сотрудники отделения Государственного технического надзора за морскими прогулочными судами, 42 — государственные инспекторы Группы патрульной службы № 2 и 263 — сотрудники Петропавловского инспекторского отделения. Все маломерные суда допущены к выходу на воду. За аналогичный период прошлого года в центре ГИМС прошли техосмотр 4205 судов. В этом году проведено технических освидетельствований больше на 557.

В 2011 году вступили в силу новые требования по нормам снабжения маломерных судов. В зависимости от типа маломерного судна на борту должны находиться ракеты (ПРБ-40 или РОК-30), спасательные жилеты, спасательный конец Александрова, радиостанция УКВ диапазона, огнетушители. А владельцы судов, длина которых больше 12 метров, должны иметь на борту еще и ПСН (плот спасательный надувной). Он должен обеспечивать безопасность всех людей, находящихся на судне.

Сегодня в Петропавловске-Камчатском техосмотр судов проводится на территории Центра ГИМС (Озерновская коса, 5). На освидетельствование морских прогулочных судов государственные инспекторы выезжают на место стоянки маломерного судна. В ближайшее время в Центр ГИМС поступят новые газоанализаторы, для замеров вредных веществ в выхлопах лодочных моторов.

Справка

При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется состояние судна, наличие технической документации, оборудования и снабжения. ТО для маломерных судов проводится с понедельника по четверг с 9.00. до 17.00. Морские прогулочные суда проверяют в пятницу с 9.00. до 17.00. Оформление пограничных пропусков осуществляется в г. Елизово, ул. В. Кручины, 25/4. И в Петропавловске-Камчатском, ул. Береговая, 5. Справки по телефону 42-06-61.

(Татьяна Хитрик — государственный инспектор ОГТН Центра ГИМС МЧС по Камчатскому краю. Телефон — 8-924-780-33-12.)

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san tior

Народ, может кто знает, как добраться на пароходе из Владика в Питер и обратно? Может на грузовом? Тогда каков механизм? Пока паром Георг Отс оформляется в собственность администрации Приморского края и вопрос о маршрутах по Дальнему Востоку будет решаться на следующий год. А в следующем году он будет гостиницей для гостей саммита, значит опять пассажиров возить не будет. Власти вообще почему-то решили, что морские пассажирские перевозки спросом пользоваться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Мне говорили, что надо узнать в порту, какое грузовое судно уходит во Владивосток, и договориться с капитаном. Насколько это сложно, не могу сказать, не пробовала. Но о том, что так делают, известно не одной мне. Другой вопрос, насколько это безопасно для пассажира, а также чем чревато для капитана, если это незаконно (а это, пожалуй, так и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamchatka-Peninsula.ru

Другой вопрос, насколько это безопасно для пассажира, а также чем чревато для капитана, если это незаконно (а это, пожалуй, так и есть).

Это законно, при условии наличия на борту спасательного комплекта и места на спасательных средствах. Количество того и другого определяется Регистром (если ничего не изменилось). Вот если количество пассажиров превышает спасательный потенциал, тогда капитану грозят очень серьезные санкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
19.07.2011 | На Камчатке усилен контроль за маломерными судами

В связи с трагедией на реке Волга на Камчатке усилен контроль за маломерными судами, выполняющими экскурсии по Авачинскому заливу.

Накануне совместное патрулирование провели сотрудники Центра ГИМС МЧС России по Камчатскому краю вместе с представителями линейного отделения милиции Управления на транспорте МВД России по ДФО. В результате совместного рейда выяснилось, что капитаны прогулочных судов, невзирая на реальную опасность, выполняют морские прогулки с грубейшими нарушениями.

Первым для проверки был остановлен катер "ОRKA". Даже издалека было видно, что на судне пассажиров больше, чем положено. Поднявшись на борт прогулочного судна, госинспекторы насчитали 17 человек. Хотя по судовому билету на борту должно находиться не больше 12. В момент проверки пассажиры уже успели побывать на острове Старичков и следовали обратно. Госинспекторы по маломерным судам остановили судно для проверки в бухте Тихой. Взрослые наслаждались морской рыбалкой, а дети свободно передвигались по борту катера. Спасательные жилеты капитан положил на видное место только после проверки судна.

На втором катере "AQVAтория" было 20 человек вместо положенных 12. Экскурсию пришлось прервать в самом начале. Катер успел дойти до полуострова Завойко. По словам капитана судна, он впервые отправился в морскую прогулку с таким нарушением. Перед выходом в море пассажиров познакомили с правилами поведения на судне, а также показали, где хранятся спасательные жилеты.

Как выяснилось, оба катера принадлежат одному судовладельцу. Капитаны судов привлечены к административной ответственности. Госинспекторами по маломерным судам составлено два протокола об административных правонарушениях по части 1, статьи 11.8 КоАП Российской Федерации "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления". Оба катера отправлены на место стоянки СРЗ "Фреза", расположенное в Петропавловске-Камчатском.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
03.10.2011 | Навигация маломерных судов заканчивается на Камчатке

Согласно постановлению краевого правительства с 15 октября закроют речки и прибрежные территории во всех районах Корякского округа, в том числе и в Палане. А с 1 ноября маломерным судам запрещено выходить в плавание на водные объекты в Петропавловске, Вилючинске, Елизовском и других районах полуострова.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
04.10.2011 | Баржи для Камчатского края доставлены во Владивосток

В порт города Владивостока пришло судно "HHL Hamburg". На борту судна находятся две морские накатные самоходные баржи "Сосновка-1" и "Сосновка-2", построенные для Камчатского края по заказу Росморречфлота Сосновским судостроительным заводом. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Для приемки барж государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" направило во Владивосток два экипажа. Планируется, что до порта города Петропавловска-Камчатского баржи совершат самостоятельный переход.

Напомним, морские накатные самоходные баржи "Сосновка-1" и "Сосновка-2" имеют длину 42 метра и грузоподъемность 250 тонн. Суда предназначены для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники. Выгрузка производится на рейде или на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечения горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым краном.

Баржи построены в рамках реализации Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.10.2011 | Вниманию компаний-судовладельцев

Вниманию компаний-судовладельцев, планирующих в 2012 году перевозку рыбы и рыбопродукции Северным морским путем!

Во исполнение письма Федерального агентства по рыболовству от 19.10.2011 № У05-491 о снижении тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути просим вас предоставить информацию об объеме грузопотока, его сезонности, классе судов, а также перечень компаний-судовладельцев, планирующих в 2012 году перевозку рыбы и рыбопродукции Северным морским путем.

Информацию просим направить до 03 ноября 2011 года на электронную почту морского отдела fiship@terkamfish.ru.

Источник информации: www.terkamfish.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
01.11.2011 | Закрытие сезона навигации. Вниманию судовладельцев!

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края № 399-П от 28.09.2011 с 1 ноября закрывается навигация в Петропавловск-Камчатском и Вилючинском городских округах, Елизовском, Мильковском, Быстринском, Усть-Камчатском, Усть-Большерецком и Соболевском муниципальных районах.

Во избежание трагических последствий на воде, Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю обращает внимание граждан, имеющих маломерные суда и проживающих в вышеуказанных районах, не нарушать данное постановление. За несоблюдение правил плавания грозит административная ответственность, предусмотренная ст. 11.8. КоАП. Штраф от 500 до 1000 рублей.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
02.04.2012 | Грузопассажирское судно "Василий Завойко" свой первый рейс совершит уже этой осенью

Грузопассажирское судно "Василий Завойко", строительство которого ведут на верфи г. Далянь (КНР), свой первый рейс на север Камчатки совершит уже этой осенью. Такую уверенность выразил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Сергей Пахомов после того, как посетил судоверфь и ознакомился с ходом работ по постройке судна.

— Это первое для Камчатки подобное судно, которое строится по заказу Правительства, — рассказал Сергей Пахомов. — Для нас это не только первый опыт размещения заказа на иностранной верфи, но и первый опыт в принципе.

Решение о строительстве грузопассажирского судна было принято губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным. Имя новому судну придумали практически сразу — "Василий Завойко", в честь первого губернатора Камчатки.

"Василий Завойко" должен частично решить проблему транспортной доступности северных поселков полуострова. Предполагается, что новое судно будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки между Петропавловском-Камчатским и отдаленными населенными пунктами, расположенными на западном и восточном побережьях.

— Судно строится по уникальному индивидуальному проекту, — рассказал Сергей Пахомов. — Его длина более 75 метров, каюты рассчитаны на 36 пассажиров, а трюм вмещает 150 тонн груза, то есть пассажиры не только смогут добраться до пункта назначения, но и перевезти большое количество вещей. В самолет же, как известно, можно взять лишь 10–20 килограммов.

Помимо комфортабельных кают на судне также предусмотрены комнаты отдыха, спортзал и сауна. Ко всему прочему, "Василий Завойко" будет иметь повышенный ледовый класс, что позволит совершать рейсы в северных широтах, вплоть до Анадыря.

Подрядчиком по государственному заказу выступила компания "Месяц". Исполнительный директор фирмы Андрей Сериков так объяснил размещение заказа на иностранной верфи:

— Далянь на сегодня занимает второе место в мире по объемам гражданского судостроения и имеет шансы вскоре занять и вовсе лидирующую позицию. На судоверфи в Даляне нам предложили в кратчайшие сроки исполнение заказа, высокое качество и приемлемую цену. О том, что мы сделали правильный выбор, говорит тот факт, что рядом с нашим судном строятся паромы для Индонезии и Австралии.

Сейчас уже готово 4 секции, на днях будет заложен киль судна. На 20 июля запланирован спуск на воду, а во второй половине сентября этого года "Василий Завойко" возьмет курс из Даляня к берегам Камчатки.

— Все наши усилия направлены на контроль хода строительства судна, — рассказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Сергей Пахомов, — и задача перед нами стоит одна: этой осенью "Василий Завойко" должен совершить свой первый рейс на север полуострова.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
06.04.2012 | Навигация для маломерных судов откроется с 15 апреля

Постановлением Правительства Камчатского края установлены сроки открытия навигации для маломерных судов на водных объектах Камчатского края.

На водных объектах, расположенных в Вилючинском городском округе, Елизовском муниципальном районе и Петропавловск-Камчатском городском округе, навигация откроется с 15 апреля. С 20 апреля — на водных объектах, расположенных в Алеутском, Быстринском, Мильковском, Соболевском, Усть-Большерецкиом и Усть-Камчатском муниципальном районах.

Навигация на водных объектах Олюторского района откроется с 1 мая, Тигильского района и поселка Палана — с 15 мая, Карагинского и Пенжинского районов — с 25 мая.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Внимание судовладельцев! Установлены сроки открытия навигации для плавания маломерных судов на водных объектах

Внимание судовладельцев! В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края № 169-П от 3.04.2012 г. установлены сроки открытия навигации для плавания маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Камчатского края:

— с 15 апреля 2012 года — на водных объектах, расположенных в муниципальных образованиях "Вилючинский городской округ", "Елизовский муниципальный район", "Петропавловск-Камчатский городской округ";

— с 20 апреля 2012 года — на водных объектах, расположенных в муниципальных образованиях "Алеутский муниципальный район", "Быстринский муниципальный район", "Мильковский муниципальный район", "Соболевский муниципальный район", "Усть-Большерецкий муниципальный район", "Усть-Камчатский муниципальный район";

— с 1 мая 2012 года — на водных объектах, расположенных в муниципальном образовании "Олюторский муниципальный район";

— с 15 мая 2012 года — на водных объектах, расположенных в муниципальных образованиях "Тигильский муниципальный район", "городской округ «поселок Палана»";

— с 25 мая 2012 года — на водных объектах, расположенных в муниципальных образованиях "Карагинский муниципальный район", "Пенжинский муниципальный район".

Перед открытием навигации судовладельцам следует позаботиться о прохождении ежегодного технического освидетельствования маломерного судна. Его можно пройти ежедневно с 9.30. до 16.30. в ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю" по адресу: ул. Озерновская Коса, 5. Также 14 апреля государственные инспекторы по маломерным судам проведут техосмотр плавсредств в районе гаражей поселка Авача. ТО начнется в 11.00.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
Губернатор Владимир Илюхин провел брифинг для журналистов

Глава региона напомнил, что этой осенью на Камчатку придут еще два судна — "Сосновка-3" и "Сосновка-4". Суда этого типа положительно зарекомендовали себя на прибрежных перевозках. Для пассажирских перевозок на севере края этой осенью также поступят суда на воздушной подушке "Арктика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Цитата

осенью на Камчатку придут еще два судна — "Сосновка-3" и "Сосновка-4". Суда этого типа положительно зарекомендовали себя на прибрежных перевозках.

ГУП "Камчаттрансфлот" набирает людей для работы на новых и еще строящихся "Сосновках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
30.07.2012 | Внесены изменения в законодательство о госрегулировании торгового мореплавания в акватории Северного морского пути

Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути".

Федеральный закон принят Государственной Думой 3 июля 2012 года и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на приведение в соответствие существующей системы управления Северным морским путем "Морской доктрине Российской Федерации на период до 2020 года", утвержденной Президентом Российской Федерации 28 июля 2001 года, что послужит цели обеспечения национальных интересов Российской Федерации в Арктике.

Федеральным законом определяется понятие "акватория Северного морского пути", уточняются правовой статус и границы этой транспортной системы Российской Федерации, предусматривается создание администрации Северного морского пути в форме федерального казенного учреждения, осуществляющей организацию плавания судов в его акватории, а также устанавливаются ее функции, включая выдачу разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути.

В целях обеспечения безопасности мореплавания, а также предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды с судов Федеральным законом определяется содержание правил плавания в акватории Северного морского пути. Кроме того, Федеральным законом устанавливается плата за ледокольную проводку судна, ледовую лоцманскую проводку судна в акватории Северного морского пути, размер которой определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях исходя из объема фактически оказанных услуг.

Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере регулирования отношений, связанных с плаванием судов в акватории Северного морского пути, в связи с чем вносятся изменения в Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" и Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания".

Федеральный закон позволит создать единую систему управления в акватории Северного морского пути и современную инфраструктуру, обеспечивающую безопасные условия плавания судов в арктических морях, включая навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение, а также ледокольное и ледовое лоцманское сопровождение.

Источник информации: kremlin.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Россия создаст в Арктике цепь военных баз

Россия создаст в Арктике базы для боевых кораблей, предупредил секретарь Совбеза Николай Патрушев. Предполагается, что военные объекты появятся на российском Крайнем Севере вдоль Северного морского пути. Эксперты нашли это решение крайне своевременным и перечислили порты, где именно могут появиться опорные пункты ВМФ.

Россия создаст в Арктике по трассе Северного морского пути ряд объектов для базирования боевых кораблей и пограничных служб. Об этом в понедельник сообщил секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, выступая на совещании в Красноярске.

"Сформирован перечень ключевых объектов двойного назначения в удаленных районах арктических морей по трассе Северного морского пути, которые необходимо развивать в интересах обеспечения временного базирования боевых кораблей Военно-морского флота и Пограничной службы ФСБ России", — цитирует его РИА "Новости".

Патрушев добавил, что завершается проработка вопросов, предусматривающих защиту национальных интересов России в Арктике.

"Решены многие вопросы с возвращением авиации в Арктику, однако по ряду мер работа затягивается", — рассказал он.

Россия стала не первой страной, анонсировавшей создание в Арктике военных баз. Так, в начале года о своем намерении построить арктическую базу на острове Корнуоллис объявила Канада.

"Это стало бы важнейшим событием для Арктики и способствовало бы укреплению канадского суверенитета на севере", — комментировали эту идею канадские власти.

Военное присутствие всех арктических стран в последние годы активно расширяется.

Еще в феврале прошлого года Минобороны пообещало сформировать особые "арктические бригады". Первую из них предполагается разместить на Кольском полуострове, в поселке Печенга.

Как писала газета "Взгляд", позднее в сентябре глава правительства Владимир Путин потребовал создать пограничную инфраструктуру в Арктике, чтобы "существенно укрепить нашу военную и пограничную безопасность" и защитить природные ресурсы. Было объявлено, что в ближайшие девять лет на обустройство границы направят 134 млрд рублей, эти деньги "должны сработать максимально эффективно".

В ноябре власти объявили, что к 2015 году на севере появятся 10 новых аварийно-спасательных центров: в Мурманске, Архангельске, Нарьян-Маре, Воркуте, Надыме, Дудинке, Тикси, Певеке, бухте Провидения и Анадыре. Впрочем, тогда не сообщалось, что центры могут играть и военную роль. Глава МЧС Сергей Шойгу поручил тотчас направить вертолеты и технику в Мурманск и Дудинку, где первыми будут построены комплексы.

Другие приполярные страны также готовятся усилить свое военное присутствие в Ледовитом океане. Еще в 2009 году Дания объявила о создании особого арктического военного командования, а также сил быстрого реагирования, способных действовать в суровых северных условиях. В следующем году Норвегия перенесла ставку своего командования за полярный круг, а США и Канада начали проводить в Арктике регулярные военные учения.

Власти Канады еще в 2007 году пообещали открыть в Резолют-Бей новый армейский центр по подготовке войск к ведению боев в арктических условиях, а также построить глубоководный порт на северной оконечности острова Баффин-Айленд. Правда, из-за финансового кризиса планы эти реализованы пока не были. Глава МИД Канады Лоуренс Кэннон заявлял ранее газете "Взгляд", что военное присутствие его страны в Арктике пока расширяться не будет.

После заявления Патрушева наблюдатели сделали вывод, что все или многие из упомянутых 10 центров будут иметь "двойное назначение". Как напомнил в разговоре с газетой "Ввзляд" вице-президент Академии геополитических проблем капитан I ранга запаса Константин Сивков, в Арктике выявлены большие запасы нефти и газа, на которые претендуют сразу несколько стран.

"Чтобы удержать за Россией этот регион, нужна адекватная военная сила, способная обеспечить отражение любых попыток раздела Арктики военным путем. Слаборазвитая коммуникационная сеть в наших северных широтах делает морской транспорт самым надежным. Поэтому создание системы базирования флота является основой устойчивости группировок вооруженных сил — как морских, так и наземных. А также основой обеспечения экономического развития этих регионов", — полагает Сивков.

Что касается мест размещения баз, то, пояснил эксперт, они "могут появиться в местах, где имеются достаточно крупные населенные пункты, например в Диксоне".

"Можно предположить, что первоначально будут развернуты пункты маневренного базирования, которые смогут обеспечивать снабжение кораблей топливом и боеприпасами, возможно, проводить мелкий корабельный ремонт. В дальнейшем они могут наращиваться и быть доведены до уровня настоящей базы", — считает Сивков.

С ним согласен руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. Он считает, что оптимальным местом для подобных баз стали бы устья великих сибирских рек.

"Северному флоту до Урала и Тихоокеанскому до Таймыра идти слишком долго. Поэтому такая база должна появиться где-то на середине Северного морского пути. Видимо, на Енисее, возможно, в Дудинке. Или на Лене", — считает он.

По словам эксперта, отсутствие портов в этом регионе и в других остается одной из главных проблем российского флота.

"Российские суда ничуть не хуже американских или английских. Наши суда рассчитаны на 40–50 лет эксплуатации, но из-за отсутствия причалов их двигательные установки постоянно работают и изнашиваются уже за 10 лет", — посетовал он.

(Издание "Взгляд")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eugeny

Только к Камчатке это не имеет отношения. Речь все-таки об Арктике идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Камчатка нигогда не была в стороне от Северного морского пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamchatka-Peninsula.ru

Морское пассажирское сообщение Петропавловск-Камчатский — Вилючинск

Недавно пришедшие на полуостров суда на воздушной подушке "Арктика" уже весной будут курсировать по Авачинской губе — совершать по 3–4 рейса в день по маршруту Петропавловск-Камчатский — Вилючинск.

"Арктика" рассчитана на перевозку 2 тонн груза, или 15 пассажиров и 500 килограммов груза. Средняя скорость по накатанной дороге — около 100 км/час, по воде — порядка 80 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Возобновляются морские перевозки по восточному побережью Камчатки

После 20-летнего перерыва возобновляются морские перевозки по восточному побережью Камчатки. Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин осмотрел грузопассажирское судно "Василий Завойко", которое сегодня уже стоит в порту Петропавловска-Камчатского. Судно планируется использовать для перевозки грузов и пассажиров по восточному побережью Камчатского края.

"Мы завершаем оформление документов, связанных с приобретением судна «Василий Завойко». Уверен, что уже в июне он встанет на линию Петропавловск-Камчатский — Командоры и Петропавловск-Камчатский — Тиличики. Но первый рейс судно совершит в Апуку", — сказал глава региона.

Судно морского назначения "Василий Завойко" построено на Сретенском судостроительном заводе в Забайкальском крае и предназначено для одновременной перевозки 34 пассажиров и 200 т груза.

"В первую очередь мы закроем потребность в морских перевозках восточного побережья по таким направлениям, как Оссора, Тиличики и Командоры", — сказал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

"Во время перехода из Хабаровска на Камчатку судно хорошо показало себя во льдах, подтвердило достаточно высокий ледовый класс. В этом смысле все сошлось и все получилось", — рассказал генеральный директор ООО "Сретенский судостроительный завод" Петр Похитонов.

"Из Николаевска-на-Амуре взял нас под сопровождение спасатель. Но получилось так, что мы спасатель сами спасали. Во льдах спасали. Он прошел 2–3 часа во льдах и встал. И мы сами их проводили. Там целый караван был судов… Пароход хороший, я думаю, будем долго работать", — рассказал капитан судна Виталий Яковлев.

В начале июня судно совершит свой первый рейс. Планируется, что Правительством Камчатского края будет производиться субсидирование пассажирских перевозок для жителей Камчатки так же, как это делается для авиаперелетов внутри региона. Стоимость билета на морской проезд будет сопоставима с билетом на самолет. Однако именно на морские перевозки можно будет рассчитывать тем пассажирам, которые не хотят зависеть от летной погоды и состояния взлетно-посадочных полос отдаленных территорий полуострова. Ходить судно будет не только в весенне-летнюю навигацию, но и в зимний период.

"Мы сейчас хотим поэксплуатировать «Василий Завойко», посмотреть на его качества, может быть, что-то доработать и, наверное, в следующем году будем заказывать строительство еще одного такого же судна, чтобы мы могли в сезон закрывать оба побережья: и западное, и восточное", — сказал заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Источник информации: официальный сайт Правительства Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamchatka-Peninsula.ru

"Василий Завойко" отправляется в первый рейс

Первый рейс нового грузопассажирского судна "Василий Завойко", которое появилось на Камчатке после нескольких десятилетий перерыва, запланирован на 1 июля в Олюторский район Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamchatka-Peninsula.ru

5 сентября грузопассажирское судно "Василий Завойко" начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы по маршруту Петропавловск-Камчатский — Никольское. В продажу уже поступили билеты для всех желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eugeny

Стоимость составляет 8850 рублей в одну сторону (субсидированный тариф), время перехода до Командорских островов — 36 часов.

Примечательно то, что, по данным ГУП "Камчатское авиапредприятие", субсидированный тариф по маршруту Петропавловск-Камчатский — Никольское с 1 июля 2014 года составляет 7 тысяч 125 рублей. На субсидированный тариф могут претендовать только жители Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
От Мурманска до Камчатки будет ходить единственный в мире атомный контейнеровоз

МУРМАНСК, 16 января. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. От Мурманска до Петропавловска-Камчатского будет ходить единственный в мире атомный контейнеровоз. Создание новой контейнерной линии обсудили губернатор Марина Ковтун и замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, сообщили корр. ТАСС в пресс-службе Правительства Мурманской области.

"Контейнерный терминал может быть востребован для регулярной круглогодичной транспортной линии между Мурманском и Камчаткой", — сказали в пресс-службе, добавив, что использование линии позволит значительно сократить расходы на перевозку грузов внутри страны.

Перевозка контейнеров по новой линии, в отличие от маршрута через Владивосток, займет на четверть меньше времени и может быть примерно в два раза дешевле. На этом направлении возможно использование уникального, единственного в мире атомного контейнеровоза "Севморпуть". Пока на нем производятся ремонтные работы. Судно после ввода в эксплуатацию будет также работать на северном завозе, участвовать в освоении шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

Когда контейнерная линия Мурманск — Петропавловск-Камчатский продемонстрирует свою конкурентоспособность, получит достаточный уровень загрузки и начнет стабильно работать, это поможет привлечь и транзитные грузопотоки, в том числе при перевозках грузов между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой с использованием российских судов ледового класса.

Как ранее сообщали ТАСС в Атомфлоте, иностранные государства уже сейчас выражают заинтересованность в использовании Северного морского пути. Наибольшую активность в этом проявляет Китай.

Создание контейнерной линии Мурманск — Петропавловск-Камчатский является частью проекта Мурманского транспортного узла, который предусматривает строительство глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров, а также создание условий для увеличения пассажиропотока. Стоимость всех работ оценивается в 41 млрд руб.

Источник информации: itar-tass.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Цитата

На Камчатке растет спрос на морские грузопассажирские перевозки

На Камчатке растет спрос на морские перевозки судном "Василий Завойко". С начала текущего года на борту теплохода перевезены уже более 500 пассажиров и порядка 460 тонн грузов. Об этом сообщил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

"Судно успешно работает, в отстое не стоит. Потребность в нем есть, об этом говорит растущий спрос со стороны населения. К работе теплоход приступил в начале сентября прошлого года. За прошедший период пассажиропоток в среднем увеличился в 1,5 раза", — сказал Владимир Каюмов.

Судно "Василий Завойко" названо в честь первого генерал-губернатора Камчатки. Оно предназначено для одновременной перевозки 34 пассажиров и около 150 тонн грузов. Возможна транспортировка охлажденной продукции в трюмах, являющихся одновременно и рефрижераторными камерами.

"Морские пассажирские перевозки на Камчатке возобновлены после 20-летнего перерыва, — отметил Владимир Каюмов. — «Василий Завойко» регулярно ходит в Никольское, Тиличики, Палану, Оссору и другие населенные пункты. Перевозки осуществляются не только в весенне-летнюю навигацию, но и в зимний период. В этом году теплоход выполнил уже 13 рейсов".

На морские перевозки действуют субсидированные тарифы. Пассажиры платят в среднем около 20 % от полной экономически обоснованной стоимости проезда. Остальные расходы перевозчику возмещаются за счет средств краевого бюджета. В отличие от авиасообщения, возможность приобрести билет по сниженной цене имеют не только жители Камчатки, но и гости полуострова.

"Для работы в отдаленных районах Камчатки к нам приезжают трудовые бригады из других регионов России. В этом году 120 строителей морским путем были доставлены в Алеутский район, еще порядка 150 рыбаков — в Оссору и Апуку. Стоимость авиабилетов для них высока, поэтому, конечно, им выгодно пользоваться нашим судном, — сказал Владимир Каюмов. — Для жителей края преимуществом морского сообщения является возможность бесплатной перевозки груза: каждый пассажир может свободно взять на борт багаж весом до 100 кг".

Для размещения пассажиров предусмотрены 2- и 4-местные комфортабельные каюты. На судне также есть комната отдыха и сауна.

Оценили преимущества регулярных морских перевозок и туристы. В этом сезоне на судне "Василий Завойко" несколько туристических групп отправились в экскурсионные поездки на Командорские острова.

Владимир Каюмов добавил, что в целях обеспечения регулярного транспортного сообщения с отдаленными районами полуострова в последние годы Правительством Камчатского края были также приобретены 4 самоходные баржи. Кроме того, для перевозки пассажиров между населенными пунктами Олюторского и Пенжинского районов в регион были доставлены два судна на воздушной подушке "Арктика".

Информацию о наличии и стоимости билетов на судно "Василий Завойко" можно узнать в ГУП Камчатского края "Камчаттрансфлот" по адресу: Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 19, каб. 516. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (415-2) 42-28-54, 8-914-999-10-86.

Источник информации: официальный сайт Правительства Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
host133

А морского пассажирского транспорта на Камчатку из "материковых" портов Приморского края так и нет?

Есть ли какие-то новости на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал

Камчатка мечтает о белом пароходе  

Цитата

Камчатка получит новое грузопассажирское судно для обеспечения регулярного морского сообщения с западным побережьем полуострова, Командорскими островами и Северо-Курильском. Об этом в ходе публичного отчета о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края за 2016 год сообщил министр транспорта и дорожного строительства региона Владимир Каюмов.

"Перед Камчаткой открыты новые перспективы для развития пассажирских перевозок водным транспортом. 2016 год отмечен для региона реализацией ряда важных проектов по модернизации портовой инфраструктуры, а также решением вопросов, направленных на развитие морского пассажирского сообщения, — сказал Владимир Каюмов. — Мероприятие по строительству нового грузопассажирского судна для Камчатки включено в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». По этому вопросу мы сейчас активно работаем с Росморречфлотом. В 2016 году подготовили и согласовали техническое задание, выполнили эскиз судна".

По федеральной целевой программе проектирование и начало строительства грузопассажирского судна намечено на 2017 год.

Владимир Каюмов добавил, что в целях возобновления пассажирских перевозок между портами Дальневосточного федерального округа в настоящее время прорабатывается вопрос о включении в данную программу мероприятия по строительству или приобретению для Камчатки нового парома вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Техническое задание на проектирование и эскиз автопарома подготовлены и согласованы. Работа в данном направлении также ведется в тесном взаимодействии с Росморречфлотом.

В ходе работ по модернизации инфраструктуры главных морских ворот Камчатки в 2016 году в краевом центре завершено строительство нового здания морвокзала. Работы выполнены в рамках реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего востока и Байкальского региона на период до 2018 года". Стоимость строительства составила 532,9 млн рублей.

В ноябре 2016 года в порту Петропавловска-Камчатского были начаты работы по капитальному ремонту причала № 5. Сдать объект подрядчик должен до 31 мая текущего года. Кроме того, в прошлом сезоне проведены предпроектные работы по модернизации ряда других причалов морского порта, находящихся в федеральной собственности.

"В рамках реализации проектов ТОР «Камчатка» в октябре 2016 года ФГУП «Росморпорт» проведены конкурсные процедуры на проведение проектно-изыскательских работ по строительству в морском порту Петропавловска-Камчатского комплекса причалов на мысе Сигнальный. Также по заказу ФГУП «Росморпорт» была подготовлена проектно-сметная документация по строительству грузопассажирского причала в селе Никольское. Проект прошел экологическую экспертизу, в настоящее время проводится его согласование с Государственным природным биосферным заповедником «Командорский»", — добавил министр.

Напомним, публичные отчеты о деятельности исполнительных органов государственной власти региона проводятся впервые по инициативе губернатора Камчатского края Владимира Илюхина. Мероприятия проходят в формате открытого диалога, принять участие в которых могут все желающие.

Источник информации: официальный сайт Правительства Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Цитата

Новый маршрут морского сообщения свяжет отдаленные районы края с Петропавловском-Камчатским

"Камчаттрансфлот" приступает к работе по новому маршруту, который свяжет отдаленные районы края с Петропавловском-Камчатским. Регулярное сообщение будет налажено с портпунктами "Никольское", "Оссора" и "Тиличики". Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

"Мы создаем альтернативные варианты транспортного сообщения с труднодоступными селами края. У нас уже осуществляются регулярные рейсы в Никольское на Командорские острова. Теперь губернатором края поставлена задача — связать с краевой столицей не только Алеутский район, но также Олюторский и Карагинский. Новый маршрут проходит через Никольское, Тиличики и Оссору. «Василий Завойко» обеспечит устойчивое сообщение сел и с портом Петропавловска, и между собой, — отметил Владимир Каюмов. — С этими районами у нас организовано авиасообщение, но на воздушных судах есть ограничения по доставке груза. Морской транспорт удобен тем пассажирам, которые помимо багажа хотят доставить более внушительный груз, к примеру, автомобиль или контейнер".

Министр сообщил, что до конца летней навигации "Камчаттрансфлот" выполнит 4 тестовых рейса. Основная задача предприятия — оценить востребованность нового маршрута среди населения.

"Рейсы носят социальный характер, маршрут проработан для удобства камчатцев. Морские пассажирские перевозки субсидируются из бюджета края, поэтому билеты для населения реализуются по сниженной цене, — отметил Владимир Каюмов. — Если пассажиропоток будет стабильным, то рейсы будут выполняться регулярно: зимой — по 1 разу в месяц, в период летней навигации 2018 года частота выходов увеличится до 2 раз в неделю. Рейсы будем выполнять по заявкам пассажиров".

В среду, 19 июля, "Василий Завойко" отправился в очередной рейс на Командорские острова. На теплоходе в Никольское отправились 14 пассажиров.

"На борту также находится 18 тонн генерального груза. Время в пути до Никольского составит 26 часов. 24-го числа планируем прибыть обратно в порт Петропавловска-Камчатского для дальнейшей работы на восточном побережье", — сообщил капитан теплохода "Василий Завойко" Дмитрий Ульянов.

На следующий день после возвращения, 25 июля, "Василий Завойко" отправится в рейс по новому маршруту "Петропавловск-Камчатский — Никольское — Оссора — Тиличики". По вопросам приобретения билетов и оформления груза можно обращаться в ГУП Камчатского края "Камчаттрансфлот" по телефону: 8-914-999-10-86.

Напомним, теплоход "Василий Завойко" предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов. В комфортных каютах могут разместиться до 34 человек. Грузовые помещения судна представляют собой два охлаждаемых трюма общим объемом 200 кубометров и грузоподъемностью 120 тонн. Норма бесплатного провоза багажа на 1 пассажира — 100 кг.

В этом году "Василий Завойко" выполнил 11 рейсов, перевез более 340 пассажиров, доставил в портпункты края порядка 280 тонн грузов.

Источник информации: официальный сайт Правительства Камчатского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности

Вверх