Перейти к содержанию
Вход  
Александр

Морское сообщение на Камчатке, грузопассажирские перевозки по Камчатскому краю

Рекомендуемые сообщения

Александр
До конца 60 годов 20 века Петропавловск-Камчатский в основном был связан с материком только морским путем. Через морские ворота осуществлялись почти все перевозки — грузовые и пассажирские.
В суете буден мы почти поголовно от чиновников и пенсионеров забываем, что город наш морской, а не какой-нибудь сухопутный Н-ск. Существование Петропавловска-Камчатского в необозримом будущем будет связано только с Мировым океаном и освоением его богатств. Этому должны быть подчинены генеральные планы развития города и его инфраструктуры. Каким видится решение данной проблемы стоит даже помечтать.

Есть подвижки по вопросу морских грузопассажирских перевозок по побережью полуострова Камчатка, вот что сообщает Агентство транспорта Камчатского края:

05.01.2010| На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в 2010-2012 годах будет направлено 373,5 млн. рублей

На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в рамках реализации краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" будет направлено 373,5 млн. рублей.

Как сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края, основные задачи программы — стимулирование внутреннего спроса на пассажирские перевозки и создание в регионе современного грузопассажирского флота.

В рамках реализации мероприятий программы планируется предоставлять субсидии предприятиям морского транспорта на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров. На эти цели из краевого бюджета будет направлено 67 миллионов рублей.

Сегодня морские пассажирские суда, имеющиеся в распоряжении компаний, в большей мере используются для туристических целей в Авачинской бухте. Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами.

В течение трех лет планируется приобрести два современных грузопассажирских судна неограниченного района плавания стоимостью 150 миллионов рублей каждое. Одно из судов будет приобретено за счет средств краевого бюджета, второе — за счет средств компании "Северо-восточное морское пароходство". Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

Одно из судов планируется задействовать на западном побережье полуострова для обеспечения транспортной доступности Соболевского, Тигильского и Пенжинского районов. Второе — на восточном побережье для обеспечения транспортной доступности Алеутского, Карагинского и Олюторского районов.

В общей сложности на реализацию мероприятий программы планируется затратить 373 миллиона рублей из бюджета края и внебюджетных источников.

Реализация мероприятий программы позволит создать в крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
В течение трех лет планируется приобрести два современных грузопассажирских судна неограниченного района плавания стоимостью 150 миллионов рублей каждое. Одно из судов будет приобретено за счет средств краевого бюджета, второе — за счет средств компании "Северо-восточное морское пароходство". Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

Два парохода для "обеспечения транспортной доступности", — очень мало, но хоть столько. Жаль, что опять только "планируется" и опять же "в течение трех лет"...

Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами.

Точно, людей — как скот возят, хорошо, что хоть признались. Из-за отсутствия морского пассажирского сообщения народ ломится на любое корыто, которое курсирует вдоль побережья Камчатки или идет в заданную точку на карте. А потом появляются заметки про горе-капитанов и их "ковчеги", на которых пытаются доставить нелегально, с нарушениями всех существующих правил перевозок камчатцев с побережья в краевой центр или обратно — в камчатские "пампы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Пассажировместимость каждого из судов 50 человек, грузоподъемность до 150–200 тонн.

И по одному такому судну на каждое побережье? Смешно!!! Привезти-отвезти одну или две бригады рыбаков и половину класса школяров на каникулы. Сколько рейсов сделает за год один пароход? Сколько перевезет людей и грузов? Правильно — ничтожно мало, да нам всё мало, потому что всё это полумеры, даже меньше.

Реализация мероприятий программы позволит создать в крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики.

Опять слов нет, постеснялись бы такие фразы строить, а публиковать — тем более... Уж лучше бы молчали, что два корыта на всё побережье Камчатки, и что сейчас вообще нет морского пассажирского сообщения по Камчатке, молчу про отсутствие морской пассажирской связи с другими регионами России и остальным миром...

Точно, людей — как скот возят, хорошо, что хоть признались.

Хорошо сказал.


В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
На организацию морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатки в рамках реализации краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" будет направлено 373,5 млн. рублей.

Чиновники всех рангов научились народу лапшу на уши вешать. Делают это топорно до тошноты. Это как раньше обещание коммунизма.


piragis_315.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
18.05.2010 | Флот Северо-восточного морского пароходства пополнился еще одним сухогрузом

Флот Северо-восточного морского пароходства пополнился еще одним судном. Компания взяла в оперативное управление сухогруз "Солнце Востока". Дедвейт судна 13 600, год постройки — 1989.

Уже в эту летнюю навигацию планируется задействовать судно в программах Северного завоза угля в Камчатский край. "Солнце Востока" будет доставлять твердое топливо в порт-пункты Корякии, в том числе выполнять сложные рейсы с выгрузкой на необорудованный берег.

Источник информации: tranzitdv.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
10.09.2010 | Две новые самоходные баржи будут построены для Камчатки

Как сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края, Федеральным агентством морского и речного транспорта объявлен конкурс на строительство двух единиц морских накатных самоходных барж грузоподъемностью 250 тонн каждая для Камчатского края.

В рамках реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" в настоящее время Сосновским судостроительным заводом (Кировская область) ведется строительство двух единиц аналогичных барж.

Суда предназначены для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники. Выгрузка производится на рейде или на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечения горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым краном.

Первые две баржи должны быть сданы в эксплуатацию в декабре этого года и уже в 2011 году начнут работу у побережий полуострова.

В общей сложности на строительство 4 барж для Камчатского края по программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" будет затрачено около 680 млн рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
15 октября закрывается навигация для маломерных судов

В соответствии с требованием Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Камчатском крае, утвержденных Постановлением Губернатора края от 9 апреля 2008 года № 92-П, завершается период навигации для плавания маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. С 15 октября выход на водоемы Камчатского края для такого типа судов запрещен.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Хотя мне интересно, чем условия плавания на Сахалине и тем более в Магадане так отличны от камчатских — там навигация до 15 ноября, в башку б тем спасателям заглянуть — по телику на материке кошку спасают, а у нас деньгов на вертак на Командоры не найти.
13.10.2010 На Камчатке продлен сезон навигации

Сезон навигации для маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России на водоемах Елизовского, Соболевского, Усть-Большерецкого, Карагинского и Олюторского районов Камчатского края продлен до 30 октября.

Ранее было принято решение закрыть навигацию 15 октября, но в связи с благоприятными погодными условиями её продлили до конца месяца.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.11.2010 | Депутаты Камчатского края добиваются качества и безопасности межмуниципальных автобусных перевозок

23 ноября на 31-й, очередной сессии Законодательного собрания Камчатского края в первом чтении принят закон "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения в Камчатском крае".

Автором и разработчиком проекта является председатель Комитета по строительству, энергетике, транспорту и жилищной политике краевого парламента Борис Чуев. Законом определено, что исполнительным органом, непосредственно организующим транспортное обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения, является Агентство транспорта Камчатского края. Это ведомство должно будет по конкурсу выбирать перевозчиков для осуществления перевозок на маршрутах межмуниципального сообщения.

При этом главными критериями станут вместимость транспортного средства, его соответствие конкретным техническим характеристикам, профессиональный стаж водителей, отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения водителей или иные критерии. По мнению депутатов, ведение такого механизма, как конкурсный отбор перевозчиков, позволит повысить качество услуг по обслуживанию пассажиров на маршрутах межмуниципального сообщения, обеспечить безопасность и стабильность перевозок.

Источник информации: www.zaksobr.kamchatka.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
03.12.2010 | Началась разработка проекта грузопассажирского судна для побережий Камчатки

Между Агентством транспорта Камчатского края и ОАО "Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота" заключен государственный контракт на выполнение работ по разработке технического проекта грузопассажирского судна. Об этом сообщил руководитель Агентства Владимир Силюков.

Контракт заключен в рамках выполнения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" по результатам открытого аукциона. Предполагается, что это будет проект грузопассажирского судна грузоподъемностью 150 тонн, рассчитанного на 36 пассажиров. На разработку проекта в бюджете Камчатского края предусмотрено 11,5 млн рублей. Строительство судна запланировано на 2011–2012 годы. Новое судно будет использоваться для обеспечения транспортной доступности прибрежных населенных пунктов Камчатского края.

Программа также предусматривает проведение модернизации и ремонт самоходных барж проекта "Кижи-16601" речного флота Пенжинского муниципального района. Данные баржи используются для завоза грузов в отдаленные поселения района. На эти цели в 2011 году в краевом бюджете предусмотрено 15 млн рублей.

Общий объем финансирования Программы составляет 405 млн рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета — 212 млн рублей, бюджета муниципальных образований — 15 млн рублей, внебюджетных источников — 178 млн рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
10.05.2011 | Адреса и телефоны инспекторских подразделений ГИМС МЧС

Навигационный период для плавания маломерных судов открылся практически во всех районах края.

В этом году навигация открывалась поэтапно. На очереди — Тигильский район и поселок Палана (с 15 мая), а также Карагинский и Пенжинский районы (с 25 мая). Для того чтобы маломерное судно имело возможность выйти на воду по закону, необходимо провести ежегодное техническое освидетельствование судна. Для этого владелец должен привести в надлежащее состояние двигатели и корпуса своих маломерных судов, укомплектовать маломерные суда согласно обязательным нормам снабжения, указанным в судовом билете, оплатить госпошлину в размере 60 руб.

Техническое освидетельствование проводится в инспекторских подразделениях Центра ГИМС, расположенных во всех муниципальных районах Камчатского края.

Адреса и телефоны инспекторских подразделений:

683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Озерновская Коса, 5, 42-06-61.

Мильковский инспекторский участок, 684300, с. Мильково, ул. Томская, д. 8, кв.1, 8 (415 33) 233-85.

Ключевской инспекторский участок, 684400, п. Ключи, ул. Пионерская, д.10, кв. 15, 8 (415 34) 21-538.

Усть-Камчатский инспекторский участок, 684415, п. Усть-Камчатск, ул. Ленина, д.21, кв.4, 8 (415 34) 25-900.

Елизовский инспекторский участок, 684000, г. Елизово, ул. Завойко, 122, 8 (415 31) 66-107.

Усть-Большерецкий инспекторский участок, 684100, с. Усть-Большерецк, ул. Калининская, 5/2, 8 (415 32) 21-838.

Олюторский инспекторский участок, 688800, с. Тиличики, ул. Советская, 11, 8 (415 44) 52-216.

Карагинский инспекторский участок, 688700, п. Оссора, ул. Советская,33, 8 (415 45) 41-118

Усть-Хайрюзовский инспекторский участок, 688610, с. Усть-Хайрюзово, ул. Школьная, 6а, 8 (415 37) 26-159.

Группа патрульной службы № 3, 688000, п. Палана, ул. Индустриальная, д. 9, 8 (415 43) 31-585.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.05.2011 | Со стапелей сошла первая самоходная баржа для Камчатского края

На Сосновском судостроительном заводе, расположенном в Кировской области, завершено строительство двух морских накатных самоходных барж грузоподъемностью 250 тонн для Камчатского края. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

17 мая на воду была спущена баржа "Сосновка-1". 25 мая состоится спуск баржи "Сосновка-2". От Камчатского края в Кировскую область направлены капитан и старший механик для участия в швартовых и ходовых испытаниях судов.

"После проведения всех испытаний баржи на специализированном судне будут отправлены в порт Владивосток, где планируется передача их в собственность Камчатского края", — сказал Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Силюков.

По его словам, эти суда предполагается задействовать для доставки энергоносителей и генеральных грузов, с заходом в устья рек, в прибрежные населенные пункты Камчатского края.

"Использование барж значительно снизит стоимость перевозки энергоносителей и других социально-значимых товаров в отдаленные поселки Корякского округа", — подчеркнул Владимир Силюков.

Кроме того, использование данных судов позволит создать устойчивое транспортное сообщение с отдаленными поселениями северных районов Камчатского края.

Всего в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" для Камчатки предусмотрено строительство четырех подобных судов.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
23.06.2011 | Вступили в силу новые требования по нормам снабжения маломерных судов

Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю ежегодно проводит техническое освидетельствование маломерных судов. С 15 апреля проведено 4762 ТО. В том числе 1178 техосмотров провели сотрудники отделения Государственного технического надзора за морскими прогулочными судами, 42 — государственные инспекторы Группы патрульной службы № 2 и 263 — сотрудники Петропавловского инспекторского отделения. Все маломерные суда допущены к выходу на воду. За аналогичный период прошлого года в центре ГИМС прошли техосмотр 4205 судов. В этом году проведено технических освидетельствований больше на 557.

В 2011 году вступили в силу новые требования по нормам снабжения маломерных судов. В зависимости от типа маломерного судна на борту должны находиться ракеты (ПРБ-40 или РОК-30), спасательные жилеты, спасательный конец Александрова, радиостанция УКВ диапазона, огнетушители. А владельцы судов, длина которых больше 12 метров, должны иметь на борту еще и ПСН (плот спасательный надувной). Он должен обеспечивать безопасность всех людей, находящихся на судне.

Сегодня в Петропавловске-Камчатском техосмотр судов проводится на территории Центра ГИМС (Озерновская коса, 5). На освидетельствование морских прогулочных судов государственные инспекторы выезжают на место стоянки маломерного судна. В ближайшее время в Центр ГИМС поступят новые газоанализаторы, для замеров вредных веществ в выхлопах лодочных моторов.

Справка

При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется состояние судна, наличие технической документации, оборудования и снабжения. ТО для маломерных судов проводится с понедельника по четверг с 9.00. до 17.00. Морские прогулочные суда проверяют в пятницу с 9.00. до 17.00. Оформление пограничных пропусков осуществляется в г. Елизово, ул. В. Кручины, 25/4. И в Петропавловске-Камчатском, ул. Береговая, 5. Справки по телефону 42-06-61.

(Татьяна Хитрик — государственный инспектор ОГТН Центра ГИМС МЧС по Камчатскому краю. Телефон — 8-924-780-33-12.)

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san tior

Народ, может кто знает, как добраться на пароходе из Владика в Питер и обратно? Может на грузовом? Тогда каков механизм? Пока паром Георг Отс оформляется в собственность администрации Приморского края и вопрос о маршрутах по Дальнему Востоку будет решаться на следующий год. А в следующем году он будет гостиницей для гостей саммита, значит опять пассажиров возить не будет. Власти вообще почему-то решили, что морские пассажирские перевозки спросом пользоваться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Мне говорили, что надо узнать в порту, какое грузовое судно уходит во Владивосток, и договориться с капитаном. Насколько это сложно, не могу сказать, не пробовала. Но о том, что так делают, известно не одной мне. Другой вопрос, насколько это безопасно для пассажира, а также чем чревато для капитана, если это незаконно (а это, пожалуй, так и есть).


litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fishka

Другой вопрос, насколько это безопасно для пассажира, а также чем чревато для капитана, если это незаконно (а это, пожалуй, так и есть).

Это законно, при условии наличия на борту спасательного комплекта и места на спасательных средствах. Количество того и другого определяется Регистром (если ничего не изменилось). Вот если количество пассажиров превышает спасательный потенциал, тогда капитану грозят очень серьезные санкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
19.07.2011 | На Камчатке усилен контроль за маломерными судами

В связи с трагедией на реке Волга на Камчатке усилен контроль за маломерными судами, выполняющими экскурсии по Авачинскому заливу.

Накануне совместное патрулирование провели сотрудники Центра ГИМС МЧС России по Камчатскому краю вместе с представителями линейного отделения милиции Управления на транспорте МВД России по ДФО. В результате совместного рейда выяснилось, что капитаны прогулочных судов, невзирая на реальную опасность, выполняют морские прогулки с грубейшими нарушениями.

Первым для проверки был остановлен катер "ОRKA". Даже издалека было видно, что на судне пассажиров больше, чем положено. Поднявшись на борт прогулочного судна, госинспекторы насчитали 17 человек. Хотя по судовому билету на борту должно находиться не больше 12. В момент проверки пассажиры уже успели побывать на острове Старичков и следовали обратно. Госинспекторы по маломерным судам остановили судно для проверки в бухте Тихой. Взрослые наслаждались морской рыбалкой, а дети свободно передвигались по борту катера. Спасательные жилеты капитан положил на видное место только после проверки судна.

На втором катере "AQVAтория" было 20 человек вместо положенных 12. Экскурсию пришлось прервать в самом начале. Катер успел дойти до полуострова Завойко. По словам капитана судна, он впервые отправился в морскую прогулку с таким нарушением. Перед выходом в море пассажиров познакомили с правилами поведения на судне, а также показали, где хранятся спасательные жилеты.

Как выяснилось, оба катера принадлежат одному судовладельцу. Капитаны судов привлечены к административной ответственности. Госинспекторами по маломерным судам составлено два протокола об административных правонарушениях по части 1, статьи 11.8 КоАП Российской Федерации "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления". Оба катера отправлены на место стоянки СРЗ "Фреза", расположенное в Петропавловске-Камчатском.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
03.10.2011 | Навигация маломерных судов заканчивается на Камчатке

Согласно постановлению краевого правительства с 15 октября закроют речки и прибрежные территории во всех районах Корякского округа, в том числе и в Палане. А с 1 ноября маломерным судам запрещено выходить в плавание на водные объекты в Петропавловске, Вилючинске, Елизовском и других районах полуострова.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
04.10.2011 | Баржи для Камчатского края доставлены во Владивосток

В порт города Владивостока пришло судно "HHL Hamburg". На борту судна находятся две морские накатные самоходные баржи "Сосновка-1" и "Сосновка-2", построенные для Камчатского края по заказу Росморречфлота Сосновским судостроительным заводом. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Для приемки барж государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" направило во Владивосток два экипажа. Планируется, что до порта города Петропавловска-Камчатского баржи совершат самостоятельный переход.

Напомним, морские накатные самоходные баржи "Сосновка-1" и "Сосновка-2" имеют длину 42 метра и грузоподъемность 250 тонн. Суда предназначены для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники. Выгрузка производится на рейде или на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечения горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым краном.

Баржи построены в рамках реализации Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
24.10.2011 | Вниманию компаний-судовладельцев

Вниманию компаний-судовладельцев, планирующих в 2012 году перевозку рыбы и рыбопродукции Северным морским путем!

Во исполнение письма Федерального агентства по рыболовству от 19.10.2011 № У05-491 о снижении тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути просим вас предоставить информацию об объеме грузопотока, его сезонности, классе судов, а также перечень компаний-судовладельцев, планирующих в 2012 году перевозку рыбы и рыбопродукции Северным морским путем.

Информацию просим направить до 03 ноября 2011 года на электронную почту морского отдела fiship@terkamfish.ru.

Источник информации: www.terkamfish.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вход  



×