Перейти к содержанию

Подскажите, как быть? Долг за квартиру, работать не могу


Рекомендуемые сообщения

У меня большая проблема. Я студентка на дневном отделении, только исполнилось 18 лет, работать на нормальной работе не могу. За квартиру огромный долг, более 200 тысяч, а мои родители не хотят помогать мне платить с учетом, что живу я в ней одна, а прописаны трое. На продажу квартиры мать как хозяйка не согласна. Боюсь, что скоро буду жить на улице!!! Помогите, куда можно обратиться с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать не можете? Инвалид?

Бросать учебу, обратиться на биржу труда... и идти работать. Все равно, Вам высшее образование уже не поможет…

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на средне-специальном, последний курс. Хотела уйти в академ на год, но мать устроила страшный скандал, в общем ни туда, ни сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Интернет деньги есть... :)

Выйти замуж. И сразу решится вопрос и с родителями, и за квартиру (чужую) платить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня большая проблема. За квартиру огромный долг, более 200 тысяч, а мои родители не хотят помогать мне платить с учетом, что живу я в ней одна, а прописаны трое. На продажу квартиры мать как хозяйка не согласна. Боюсь, что скоро буду жить на улице!!!

А сколько комнат в квартире? Разменять родители не хотят? Тогда за свои долги Вы бы уже сами рассчитывались. Платить за 3 человек тяжелова-то одному, даже, если найдете работу со средним заработком.

Я, думаю учебу бросать — это не лучшее решение данной проблемы. Если, конечно, это не повод... Насколько, я знаю, и студенты-дневники умудряются подрабатывать.