Перейти к содержанию
Александр

Морской вокзал в Петропавловске-Камчатском

Рекомендуемые сообщения

Александр

Специальная тема о морском вокзале в городе Петропавловске-Камчатском.

Цитата
В 2009 году на строительство нового здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском из федерального бюджета будут выделены первые 50 млн рублей

Сдвинулось с "мертвой точки" решение вопроса с реконструкцией здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщил губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий.

По словам губернатора, это стало ясно после рабочего совещания, которое провел в Петропавловске-Камчатском министр транспорта России Игорь Левитин. На совещании обсуждался вопрос сноса существующего здания и строительства нового здания морского вокзала.

"Левитин выразил сомнения в необходимости постройки большого здания, поскольку в нем не планируется размещать, например, торговые площади, — сказал губернатор. — Здесь должен быть оборудован пункт пропуска через государственную границу для оформления пассажиров, моряков, рыболовецких судов, круизных лайнеров. Для этого необходимо обеспечить надлежащие условия для размещения персонала".

Согласно принятому на совещании решению, в ближайшее время Правительством Камчатского края совместно с Росграницей будут определены размеры необходимых площадей, которые потребуются для выполнения этой работы. На основании этого будет готовиться документация, в которой предусматриваются финансовые средства на снос вокзала и на разработку проектно-сметной документации. На эти цели в 2009 году из федерального бюджета выделяется 50 млн рублей. Общий объем финансирования строительства составит 500 млн рублей.

Полуразрушенное здание морвокзала планируется снести и на его месте построить новый корпус. Рядом уже отведен участок земли и ведется проектирование для строительства здания таможенного контроля.

Напомним, что реконструкция здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском была предусмотрена в Указе Президента РФ № 1227 от 21 октября 2005 года "О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа".

Также в ходе совещания с участием Игоря Левитина был согласован вопрос между Войсками и Силами на северо-востоке РФ и капитаном порта Петропавловска по границам акватории порта. Как отметил губернатор, наконец была четко разделена акватория Авачинской губы по сферам отношений.

"Это дает полную ясность в вопросе ответственности", — отметил Алексей Кузьмицкий.

Кроме проблемы определения границ акватории порта, на совещании принципиально был решен вопрос с достройкой 13-го причала порта. Принято решение сделать единую непрерывную причальную линию с 1-го до 13-го причала порта. Как отметил губернатор, глубоководный 13-й причал, который должен был принимать суда с большой осадкой, начали строить еще несколько лет назад на средства федерального бюджета. Долгие годы он находится в недостроенном состоянии. Между 12-м и 13-м причалами есть зона ответственности Войск и Сил на северо-востоке РФ. На совещании с участием министра транспорта Левитина принято решение перенести эту зону ответственности, а 12-й и 13-й причалы соединить единой линией. Это позволит построить новый причал и провести обустройство необходимой инфраструктуры на площади в 2 гектара.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erica

Это наш морской вокзал сейчас (Петропавловск-Камчатский).

Фотография не моя, кто-то на Новый год прислал.

post-21-1238232356_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15

На Новый год прислал такое фото явно какой-то оригинал.

Сколько лет уже Морвокзал в таком (никаком) состоянии находится...

Напомним, что реконструкция здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском была предусмотрена в Указе Президента РФ № 1227 от 21 октября 2005 года "О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа".
17-02-2009 В 2009 году на строительство нового здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском из федерального бюджета будут выделены первые 50 млн рублей

Сдвинулось с "мертвой точки" решение вопроса с реконструкцией здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщил губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий.

Только болтают, каждый на своём уровне.

Не нужны мне эти фразы: "деньги перевели", "сдвинулось с мёртвой точки" — делайте, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
VLC сказал:
Интересно, а каковы планы по вокзалу? Понятно, что пассажирские сообщения с материком канули в Лету, но все равно я был удивлен его настоящим состоянием.

Старое здание морского вокзала в Петропавловске-Камчатском будет снесено, и на его месте построят здание поменьше. В нем будет располагаться контрольно-пропускной пункт через государственную границу России для экипажей судов и туристов.

Смотрим фотографии:

морской вокзал в Петропавловске-Камчатском, 1973 год;

морской вокзал в Петропавловске-Камчатском, 2009 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLC
Старое здание морского вокзала в Петропавловске-Камчатском будет снесено, и на его месте построят здание поменьше. В нем будет располагаться контрольно-пропускной пункт через государственную границу России для экипажей судов и туристов.

Что ж, видимо, это экономически обосновано. Даже в 90-е годы там было довольно пустынно — лишь в таможню были очереди.

Во Владивостоке, кстати, морвокзал хоть и выглядит получше, но по сути это торговый центр впремежку с офисами различных компаний.

Авиация убила морские пассажирские перевозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Авиация убила морские пассажирские перевозки.

Восстановление морского сообщения между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком — мечта многих камчатцев!

До сих пор вспоминаю поездки во Владивосток на теплоходах "Русь", "Ильич" и "Советский Союз"!

Также и на Сахалин (в Корсаков) как-то путешествовала на теплоходе. Он шёл вдоль Курильских островов, останавливался на рейде, высаживал пассажиров и брал на борт новых (в основном это были сезонники — рыбаки и обработчики). Теперь с Владивостоком одно сообщение — воздушное. Многим и не по карману.

Судя по тому, что в здании, которое построят в Петропавловске-Камчатском на месте морского вокзала, не планируется разместить ни кассы, ни гостиницу, ни ресторан, ни трансагентство (что было в старом здании морвокзала), — не видать нам, камчатцам, в ближайшее время сообщения по воде с материком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Судя по тому, что в здании, которое построят в Петропавловске-Камчатском на месте морского вокзала, не планируется разместить ни кассы, ни гостиницу, ни ресторан, ни трансагентство (что было в старом здании морвокзала), — не видать нам, камчатцам, в ближайшее время сообщения по воде с материком!

Возможно, там и будет всё вышеперечисленное, еще никто не знает точно. А то, что не видать морского пассажирского сообщения, — это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
егор

Земляки! А что, морское сообщение с Владиком отменяется?

А я помню 1968 год, почти 4 суток плыли до Владивостока. Теплоход, по-моему, назывался "Ильич" — шикарный корабль, очень в чём-то похож на киношный "Титаник". Насколько помню, после войны был изъят у Германии по контрибуции и ходил по линии Питер — Владивосток.

Родители двое суток лежали в лёжку, я по малолетству быстро оклемался и на вторые сутки гонял по кораблю. До сих пор помню шикарные медные или бронзовые перила, необычные трапы и шикарные помещения для приёма пищи. Он мне тогда казался огромным домом, который просто никак не может потонуть. По сравнению с МРСками и CРТ это был настоящий плавающий дворец.

Ну а далее 8 суток поездом до Москвы через Сибирь, Урал и т. д., вот такая вот романтика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLC
А я помню 1968 год, почти 4 суток плыли до Владивостока. Теплоход, по-моему, назывался "Ильич" — шикарный корабль, очень в чём-то похож на киношный "Титаник".

Практически такие же воспоминания об "Ильиче" и у меня, только 1981 год, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
егор сказал:
Теплоход, по-моему, назывался "Ильич" — шикарный корабль, очень в чём-то похож на киношный "Титаник". Насколько помню, после войны был изъят у Германии

Теплоход, о котором Вы вспоминаете, назывался "Советский Союз". Последний рейс теплоход из Петропавловска-Камчатского во Владивосток сделал в 1979 году.

Фотография: теплоход "Советский Союз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарья Кожемяка

Народ, кто знает, что сейчас там происходит?.. Ведется ли какая-то реконструкция морвокзала?

Мне, например, очень интересно, будет ли когда-нибудь у Петропавловска-Камчатсого и Камчатского края достойное "лицо" с морской стороны? Конечно, рыбаки, которые возвращаются домой после долгого рейса, радуются и такому, но все же хочется, чтоб морвокзал был действительно красивым... под стать нашей камчатской природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Единственный только вопрос. А для чего в Петропавловске-Камчатском строить морской вокзал? Камчатское морское пароходство развалилось десятилетие назад, пассажирские рейсы по побережьям Камчатки и во Владивосток прекратились еще намного раньше. Построить, чтобы просто стояло, как памятник головотяпству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сегодня был в этом районе, с последней фотосъемки морского вокзала — ничего не изменилось (только снег растаял, да скоро новый выпадет...): морской вокзал в Петропавловске-Камчатском, 17 мая 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обыватель

Конечно, надо все считать.

Однако, как мне кажется, советское государство не зря дотировало морское судоходство на Дальнем Востоке — не все измеряется рублем-долларом. Точнее: следует рассматривать не прибыльность-убыточность отдельных атомизированных предприятий, а системы. Грубо говоря, выгодность Камчатки. Не выгодна, не нужна — ну так и вы, господа, отбирающие и обирающие, тоже нахрен не нужны Камчатке.

И в случае комплексного подхода, как мне кажется, регулярные рейсы вдоль берегов Камчатки и вообще Дальнего Востока выгодны самой системе под названием Дальний Восток и, в конечном счете — России.

А морвокзал — это так, мелочь. Но характерная.

Ну ладно, с пассажирским судоходство понятно: частникам не выгодно, а государству плевать, оно лучше еще пару церквей сварганит да пару фильмецов профинансирует типа "Адмиралъа" и "Штрафбата".

Но. Пустует и разваливается просто одно из самых стильных зданий города (на мой, естественно, вкус). Подобных зданий в Петропавловске не так уж много, точнее — единицы. В действующем морвокзале были и билетные кассы (помню огромные очереди по весне за авиабилетами чуть не до Ленинской улицы), и ресторан, и что-то еще, не помню. Неужели никому сейчас не нужно это здание? Что-то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
08.12.2009 | В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске и начнется строительство нового

В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске-Камчатском и начнется строительство нового. Такое решение было принято на прошедшей в Петропавловске-Камчатском рабочей встрече губернатора Камчатского края Алексея Кузьмицкого с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко.

Александр Давыденко прибыл на Камчатку по поручению Министра транспорта РФ Игоря Левитина. Основной вопрос, который решался в ходе его работы на полуострове — строительство нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском, предусмотренного Указом Президента РФ от 21.10.2005 "О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа".

В ходе встречи было принято решение о том, что в 2010 году в федеральном бюджете будут заложены средства на проектирование здания морского вокзала. Снос старого здания морвокзала планируется начать уже в августе 2010 года. В целом разработка проектной документации и строительство нового здания должны закончиться в 3-летний срок. Новое здание будет построено на месте старого после сноса последнего. В федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" ("ДВИЗ") на строительство здания заложено 500 млн. рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске-Камчатском и начнется строительство нового.

Неужели пошло дело, хоть какой-то прогресс, пусть, опять же, только на словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарья Кожемяка

Даже не верится, будет приличный вид у морвокзала... не сглазить бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
В 2009 году на строительство нового здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском из федерального бюджета будут выделены первые 50 млн рублей

Сдвинулось с "мертвой точки" решение вопроса с реконструкцией здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщил губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий.

08-12-2009 В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске и начнется строительство нового

В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске-Камчатском и начнется строительство нового. Такое решение было принято на прошедшей в Петропавловске-Камчатском рабочей встрече губернатора Камчатского края Алексея Кузьмицкого с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко.

Сообщения от 17 февраля 2009 года и 8 декабря 2009 года!!! Если еще медленней решать вопрос с морвокзалом, то будет подозрительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обыватель

Глядя на нынешние архитектурные изыски, в т. ч. и в Петропавловске-Камчатском (я о рынке на 6-м километре), есть сомнения насчет "приличного вида" нового петропавловского морвокзала. Не получится ли рядовая стекляшка с вентилируемым фасадом, коих за последние годы понастроено много?

На мой вкус, если не удается отремонтировать (мало ли что там произошло с фундаментами и стенами за время разрухи), надо на том же месте сделать копию того, что было. По крайней мере, внешне. Слишком мало в Петропавловске-Камчатском исторических зданий. Городу без малого 300 лет, а как Мамай прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom_b

Присоединюсь. Или хотя бы сохранить общий стиль здания. Зеркальные коробки уже надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
обыватель сказал:
Глядя на нынешние архитектурные изыски, в т. ч. и в Петропавловске-Камчатском (я о рынке на 6-м километре), есть сомнения насчет "приличного вида" нового петропавловского морвокзала. Не получится ли рядовая стекляшка с вентилируемым фасадом, коих за последние годы понастроено много?
artyom_b сказал:
Присоединюсь. Или хотя бы сохранить общий стиль здания. Зеркальные коробки уже надоели.

Наверняка будут общественные слушанья по проекту морского вокзала в Петропавловске-Камчатском. Не проспать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom_b
Наверняка будут общественные слушанья по проекту морского вокзала в Петропавловске-Камчатском. Не проспать бы...

Почему-то я сомневаюсь во влиянии результатов общественных слушаний на выбор проекта морвокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Это смотря как участвовать в слушаньях, как их преподнести и анонсировать. Понятно же, что это можно сделать очень по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обыватель
Это смотря как участвовать в слушаньях, как их преподнести и анонсировать. Понятно же, что это можно сделать очень по-разному.

Не знаю, может быть в Петропавловске-Камчатском общественные слушания делаются не как везде. Но вообще-то технология "одобрямса" со стороны общественности отработана и, как правило, осечки не дает.

Боюсь, долго придется нам ждать купчину-патриота, озабоченного не "урвать и убежать" (тем более такое актуально для Камчатки, по-моему), но устройством жизни на века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Не знаю, может быть в Петропавловске-Камчатском общественные слушания делаются не как везде.

Об общественных слушаньях по проекту морвокзала можно сказать, но шепотом, можно провести, но с участием очень малого количества горожан, я про это.

А можно совсем иначе подойти к этому вопросу, с уважением, как к самому города, так и к его жителям.

Разместить информационные баннеры, как в Интернете, так и по всему городу.

Разослать приглашения на общественные слушанья, как рассылают перед каждыми всевозможными выборами — каждому горожанину, в каждую квартиру, индивидуальные, с обращением по имени и т. д. В итоге в предвыборную кампанию "заспамливают" ящик в подъезде под завязку. Ну, Вы меня понимаете, это тоже отработано.

И так далее…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
На мой вкус, если не удается отремонтировать (мало ли что там произошло с фундаментами и стенами за время разрухи), надо на том же месте сделать копию того, что было. По крайней мере, внешне.

Не, на это не пойдут, скажут: не модно, не современно, старое здание морвокзала не представляет никакой архитектурной ценности, чтобы сохранять его внешний вид.

А можно совсем иначе подойти к этому вопросу, с уважением, как к самому города, так и к его жителям.

Ну, ты идеалист, хочешь слишком много. :) Разбежались тебе по каждому поводу делать рекламу общественных слушаний, сколько их проходит регулярно...

Однако, согласен, что в некоторых случаях требуется обязательное дополнительное стимулирование активности камчатской общественности. Зачастую, как ты правильно привел пример — это делается когда это кому-то выгодно. Если нет, то они проходят тихо-смирно, для галочки, что они были, по закону не придраться.


В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Тема строительства нового морвокзала в Петропавловске-Камчатском некоторым лицам с одной стороны может показаться не актуальной. Однако это не так. Ее следует рассматривать шире. Наличие функционирующего морского вокзала говорит о благополучии города.

До конца 60 годов 20 века Петропавловск-Камчатский в основном был связан с материком только морским путем. Через морские ворота осуществлялись почти все перевозки — грузовые и пассажирские. У причальной стенки жизнь кипела. В здании морвокзала были размещены многие организации, связанные с морем. Там находились авиакассы, трансагенство, почтовое отделение и самый большой и престижный ресторан Петропавловска-Камчатского — "Океан". Привокзальная площадь была центральным местом многих городских и пригородных автобусных маршрутов.

В суете буден мы почти поголовно от чиновников и пенсионеров забываем, что город наш морской, а не какой-нибудь сухопутный Н-ск. Существование Петропавловска-Камчатского в необозримом будущем будет связано только с Мировым океаном и освоением его богатств. Этому должны быть подчинены генеральные планы развития города и его инфраструктуры. Каким видится решение данной проблемы стоит даже помечтать. Что может помочь возрождению Петропавловска-Камчатского в морской город?

А пока один морвокзал не сделает город привлекательным, каким бы архитектурным шедевром он не был. Сейчас, внешний вид морского вокзала в Петропавловске-Камчатском, как наглядный пример состояния экономики Камчатки и Петропавловска-Камчатского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Агентство транспорта Камчатского края озвучило планы по реализации программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010–2012 годы" на данную программу будет выделено 373,5 млн. рублей.

Подробнее читайте в теме: "Морское сообщение на Камчатке, грузопассажирские перевозки по Камчатскому краю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forest gard

Уважаемые форумчане, а кто может сказать что-нибудь о перспективах морского вокзала? Чей он сейчас, и будет ли какое-нибудь развитие? В советское время, когда там была касса Аэрофлота и ходил катер в Приморский, отцу довелось там ночевать в очереди за билетами... А мне в круиз в бухту Русскую оттуда же сплавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Уважаемые форумчане, а кто может сказать что-нибудь о перспективах морского вокзала?

Перспективы описаны в этой теме, но, как видим, воз и поныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Уважаемые форумчане, а кто может сказать что-нибудь о перспективах морского вокзала?
Перспективы описаны в этой теме, но, как видим, воз и поныне там.

Может есть свежая информация по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ты же знаешь, что как только появится новая информация о состоянии (подвижках) дел по проекту морского вокзала в Петропавловске-Камчатском, она будет опубликована на форуме.

forest gard, Евгений, спасибо, что уделяете внимание теме морского вокзала в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
спасибо, что уделяете внимание теме морского вокзала в нашем городе.

Кого же не волнует судьба морского вокзала? Это шрам на лице города, каких, кстати, много по всему Петропавловску-Камчатскому и всем жителям хочется, чтобы поскорее от него избавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флинт

Александр Александрович, мне тоже не безразлична судьба морвокзала. :D Но в том виде, в котором он находится, мне кажется, его проще сломать, чем реставрировать. И правильно отметила Лысьва — это "шрам", уточню — шрам в центре города, на лобном месте. К причальной стенке швартуются корабли иностранных государств, а здесь такая "визитная карточка". Посему, мнение одно — сломать. Сломать, без маскировочной сетки. А то так еще 20 лет можно рассуждать о пользе и необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15

В Москве в здании Казанского вокзала прошел показ Жан-Поля Готье. Нужно пригласить французского дизайнера к нам, чтобы устроил показ в здании нашего морского вокзала, было бы интересно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Там (в Москве) тоже есть непонятки со строительством, пример — одна из гостиниц, которую никак не могут сделать. Но это не оправдание нашим, камчатским проблемам с морвокзалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
Тема строительства нового морвокзала в Петропавловске-Камчатском некоторым лицам с одной стороны может показаться не актуальной. Однако это не так. Ее следует рассматривать шире. Наличие функционирующего морского вокзала говорит о благополучии города.

Отсутствие каких-либо подвижек в отношении морского вокзала в Петропавловске-Камчатском говорит о глубокой стагнации в экономике не только в краевом центре, но и на Камчатке. Денег хватает только на постоянные праздники и салюты. Салюты в честь чего? Они смотрятся как прощальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
В суете буден мы почти поголовно от чиновников и пенсионеров забываем, что город наш морской, а не какой-нибудь сухопутный Н-ск. Существование Петропавловска-Камчатского в необозримом будущем будет связано только с Мировым океаном и освоением его богатств. Этому должны быть подчинены генеральные планы развития города и его инфраструктуры. Каким видится решение данной проблемы стоит даже помечтать. Что может помочь возрождению Петропавловска-Камчатского в морской город?

Перечитал вновь информацию о морском вокзале в Петропавловске-Камчатском на форуме. С 2005 года нет никаких подвижек в решении его судьбы. Все принимаемые решения по морскому вокзалу оказались блефом.

Судьба морского вокзала — это судьба Петропавловска-Камчатского. И никакие губернаторы и градоначальники ничего не сделают эпохального пока государство не обратит на Камчатку свой взор, как было в предыдущие века. Подождем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камчадал
Судьба морского вокзала — это судьба Петропавловска-Камчатского. И никакие губернаторы и градоначальники ничего не сделают эпохального пока государство не обратит на Камчатку свой взор, как было в предыдущие века. Подождем!
03.09.2010 | Объявлен конкурс на проектирование нового здания Морвокзала в Петропавловске-Камчатском

Росморечфлотом объявлен конкурс на проектирование нового здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края.

Техническим заданием на проектирование предусмотрено размещение в здании гостиницы для размещения пассажиров местных линий, зала ожидания, касс, помещений для предприятий общественного питания, медпункта и административных помещений. Количество помещений и их площадь определяются исходя из расчетного пассажирооборота порта и вместимости расчетного судна в 50 человек.

В здании, кроме того, будут предусмотрены помещения для пункта пропуска через государственную границу РФ с пропускной способностью 500 человек в час. Здесь разместятся Пограничная и Таможенная службы, Россельхознадзор, Россанэпиднадзор и другие предусмотренные законодательством контролирующие органы. Помимо этого в здании Морпорта будут размещены службы Петропавловского филиала ФГУП "Росморпорт" — система управлением движением судов, Центр управления связью ГМССБ (ЦУС) и лоцманская служба.

Разработку проектной документации и снос старого здания предполагается осуществить до конца этого года.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
17.02.2009 | В 2009 году на строительство нового здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском из федерального бюджета будут выделены первые 50 млн рублей
Полуразрушенное здание морвокзала планируется снести и на его месте построить новый корпус. Рядом уже отведен участок земли и ведется проектирование для строительства здания таможенного контроля.
08.12.2009 | В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске и начнется строительство нового

В 2010 году будет снесено здание старого морвокзала в Петропавловске-Камчатском и начнется строительство нового.

Сколько интересно еще будет решений о злополучном морском вокзале в Петропавловске-Камчатском? Стыдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solarscream

Уважаемые участники форума! Мой дипломный проект связан с пассажирскими судами Камчатки. Не могли бы вы перечислить старших механиков судов, занимающихся такими перевозками? Я слышал пока только об одном: "Гипанис". Ст. мех. Гусев. Есть ли еще суда? И не снесли ли еще старое здание Морвокзала, как обещали в 2009 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
И не снесли ли еще старое здание Морвокзала, как обещали в 2009 году?

И старый не снесли, и новый морской вокзал в Петропавловске-Камчатском не построили.

Сколько интересно еще будет решений о злополучном морском вокзале в Петропавловске-Камчатском? Стыдно!

Стыдно, но, видимо, не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Потихоньку разбирают здание морвокзала, обещают в 2011 году построить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom_b

Да, постепенно разбирают:

post-3-1289288209_thumb.jpg

Снос здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

9 ноября 2010 года

Автор фотографии А. Л. Безотечество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Снос здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Исторический кадр, да еще с такого ракурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Потихоньку разбирают здание морвокзала, обещают в 2011 году построить новое.

Неужели?! Долго же собирались, аж никакой радости от того, что дело сдвинулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
Исторический кадр, да еще с такого ракурса.

История сноса морского вокзала длится давно, и поэтому его снос следует подробно зафиксировать, как и новое стрительство на этом месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Потихоньку разбирают здание морвокзала, обещают в 2011 году построить новое.

Работы по "удалению" морвокзала выполняет Петропавловск-Камчатский морской торговый порт, который выиграл конкурс на проведение работ по сносу старого здания морского вокзала. Уже в декабре должны демонтировать строение.

Знакомые фотолюбители рассказывают, что сейчас идет паломничество к морвокзалу людей с фотоаппаратами... :) На данный момент морской вокзал — одна из самых фотографируемых достопримечательностей Петропавловска-Камчатского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom_b
Знакомые фотолюбители рассказывают, что сейчас идет паломничество к морвокзалу людей с фотоаппаратами... :) На данный момент морской вокзал — одна из самых фотографируемых достопримечательностей Петропавловска-Камчатского.

Да, плохо, что повод грустный. Надеюсь, что когда будут строить новое здание, тоже будет паломничество людей с фотоаппаратами...

post-3-1289519141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности

Вверх