Перейти к содержанию

Подскажите, как быть? Долг за квартиру, работать не могу

Рекомендуемые сообщения

У меня большая проблема. Я студентка на дневном отделении, только исполнилось 18 лет, работать на нормальной работе не могу. За квартиру огромный долг, более 200 тысяч, а мои родители не хотят помогать мне платить с учетом, что живу я в ней одна, а прописаны трое. На продажу квартиры мать как хозяйка не согласна. Боюсь, что скоро буду жить на улице!!! Помогите, куда можно обратиться с подобной проблемой?

Работать не можете? Инвалид?

Бросать учебу, обратиться на биржу труда... и идти работать. Все равно, Вам высшее образование уже не поможет…

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

У меня большая проблема. За квартиру огромный долг, более 200 тысяч, а мои родители не хотят помогать мне платить с учетом, что живу я в ней одна, а прописаны трое. На продажу квартиры мать как хозяйка не согласна. Боюсь, что скоро буду жить на улице!!!

А сколько комнат в квартире? Разменять родители не хотят? Тогда за свои долги Вы бы уже сами рассчитывались. Платить за 3 человек тяжелова-то одному, даже, если найдете работу со средним заработком.

Я, думаю учебу бросать — это не лучшее решение данной проблемы. Если, конечно, это не повод... Насколько, я знаю, и студенты-дневники умудряются подрабатывать.

А, вообще, в случае, если за квартиру такой большой долг — необходимо с УЖКХ заключить договор на реструктуризацию задолженности. Тогда Вам придется платить ежемесячный платеж и плюс какую-то сумму в погашение старой задолженности (Вам предложат самостоятельно определить сумму погашения старой задолженности). Если заключите такой договор — Вас гарантированно уже из квартиры не выселят, и пеня не будет "тикать". Единственное условие: не нарушать составленный график платежей, а то лишитесь всех "привилегий".