Александр

Река Камчатка — паромная переправа, мост через реку

В теме 55 сообщений

Паромная переправа через реку Камчатка

Графики работы паромной переправы на реке Камчатка (168-й километр):

Графики работы паромной переправы на реке Камчатка

Режим работы паромной переправы через реку Камчатка, направление — Козыревск
Июль 2009 года

Режим работы паромной переправы через реку Камчатка

Режим работы паромной переправы через реку Камчатка, направление — из Козыревска
Июль 2009 года

Паромная переправа через реку Камчатка

Паромная переправа через реку Камчатка
Июль 2009 года

Река Камчатка

Река Камчатка, июль 2009 года

Информацию и фотографии для публикации на форуме представила Ольга Андреевна Чернягина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В. Семенов

Переправа

Водителям АТП КамчатскАгропромТранс. В память о совместной работе.

Вдоль просёлочной дороги, идущей по таёжной просеке и упирающейся в быструю и самую большую реку Камчатки, стоят машины. Дорога изрезана глубокими колеями, из которых торчат обломки брёвен и толстых сучьев. По этим наспех подсунутым под буксующие колёса обломкам в дождь машины пробивались к переправе. В траве, рядом с ещё не просохшей жирной грязью, словно змеи, распластались порванные буксирные тросы. Дождей с неделю уже не было, и лужи, успевшие позеленеть по краям, как в зеркале, отражали зелёную листву деревьев. Машины, прижавшись вплотную к деревьям, сторонясь этих луж и грязи, выстроились длинной и извилистой колонной в ожидании своей очереди на переправу.

Три "Урала" с прицепами, обляпанные от колёс до кабины успевшей подсохнуть грязью, на которых привезли комбикорм для совхозных коров, мы не спеша подогнали поближе к барже, минуя всю эту длинную очередь.

Пассажиры и шофёры, спасаясь от комаров, собрались возле большого костра из цельных брёвен. А комары, облепив придорожный кустарник, слившись с листвой, ждали. Стоило только задеть веточку или куст, полчища бледных и писклявых чудовищ набрасывались. Они залепляли глаза, рот и все остальные открытые части тела, впиваясь своими тонкими и острыми носами, заставляя большого и сильного человека отбиваться от них ветками берёзы. Оголённый по нужде человеческий зад через секунду превращался в махровое полотенце из голодных комаров. И не каждый смельчак выдерживал положенного для таких процедур времени.

Ближе к реке дорога делалась шире, выходя на небольшой участок пологого берега. Уткнувшись носом в этот берег, привязанная стальным тросом к ещё крепкой берёзе стояла самоходная баржа с помятыми и ржавыми бортами. Отслужившая свою службу в военно-морском флоте, волею судьбы и стараниями директора совхоза она оказалась на этой реке и являлась единственным плавающим средством, соединяющим берега.

На противоположном берегу видны были такие же машины и люди. Машины истерично сигналили. Люди бегали по берегу, махали руками и что-то кричали, стараясь привлечь к себе внимание. С этого берега самые горластые пытались докричаться до них. Но река заглушала их крики, и на том берегу не понимали, почему стоит баржа.

Рядом с берёзой, к которой была привязана баржа, на невысоком обрывистом берегу катался по траве Лёва — бывший боцман морского флота, вместе с баржей попавший в эти края, изредка постанывая и хватаясь то за опухшую щёку, то за бутылку с водкой, которой он каждые десять-пятнадцать минут полоскал больной зуб. Водка не помогала, поэтому ближе, чем на десять метров, к Лёве никто не подходил. Даже его помощник матрос Витя сидел вдалеке от его страданий, опасаясь попасть под горячую руку своего капитана.

Сердобольные пассажиры подносили к Вите лекарственные препараты, способные вылечить капитана. Они складывали возле его ног бутылки с водкой, замусоленные от длительного хранения упаковки анальгина и куски свиного сала, которое надо было прикладывать к больному зубу. Время от времени Витя брал одно из принесённых лекарств и осторожно приближался к своему капитану. Но когда до него оставалось метра три, под руку Лёвы всегда попадал какой-нибудь сучок, и Витя, бросив лекарство, отбегал на безопасное расстояние.

За многие годы работы мы привыкли к Лёве и считали его своим. Одним из нас, шофёров дальних рейсов. Иногда привозили ему городского бутылочного пива, которое было редкостью в этих краях. Тёплыми летними вечерами устраивали посиделки на берегу. Пили водку, хлебали горячую уху из свежего кижуча и плакались друг другу о своей нелёгкой шофёрской жизни. В такие дни Лёва не уезжал в совхоз ночевать, сидел возле костра вместе с нами, изредка рассказывая о своих морских приключениях. Видно было, что он тосковал по большим кораблям и морю. Удивлялся нашей виртуозности, когда мы со всего ходу заталкивали тяжёлые прицепы в его тесную баржу. Но когда он отрывал нос своей баржи от берега, тогда мы восхищались его ловкостью, с какой он управлялся с этой быстрой и могучей рекой. Несмотря на сильное течение, с которым его судёнышко едва справлялось, он ловко причаливал к берегу и, удерживая баржу, поторапливал нас.

"Давай!" — орал он из-за штурвала.

Машина резко выпрыгивала на берег, баржа, освободившись от своего груза, подскакивала. Тогда он сбавлял обороты на своём дизеле, вытирал рукавом вспотевший от напряжения лоб, закуривал "беломоринку" и внимательно наблюдал, как его помощник командовал следующему водителю, выравнивая тяжёлую машину, чтобы баржа не имела крена.

К помощнику Лёва относился снисходительно. Он ему прощал многие слабости, которые себе позволить не мог. Витя мог проспать и приехать на баржу ближе к обеду. Тогда Лёва управлялся один, даже не вспоминая о своём подчинённом. Также Лёва не мог понять, как можно опьянеть с половины стакана водки. Его всегда удивляло, когда Витя, выпив сто граммов, тут же валился на спину, и больше его ничего не интересовало.

Оправдывая его, всегда говорил в таких случаях:

"Работы вон сколько (показывая рукой на баржу), а он слабенький. Пару сезонов поработает, привыкнет".

Он перекатывал его на расстеленную куртку, чтобы не застудил спину, и больше не обращал на него внимания. Но Витя не привыкал. Он смотрел на своего капитана как на божество. Зная, что на другом месте работы ему не простят его слабость к водке, готов был выполнить любой самый сумасбродный приказ своего капитана, лишь бы он не списал его с баржи.

Возле костра обсуждались различные способы оказания медицинской помощи капитану баржи. Кто-то даже предложил снарядить машину в район и привезти сюда зубного врача. Но окружающие его не поддержали, напомнив о двухстах километрах таёжной дороги, по которой они только что почти сутки пробивались к этой переправе. Выхода из создавшейся ситуации никто не видел, и все понуро ходили вдоль колонны машин, разгоняя комаров берёзовыми ветками.

Убедившись, что сегодня коровы вряд ли получат городские гостинцы в связи с непредвиденной болезнью паромщика и наши планы о ночлеге в уютной совхозной гостинице остаются на этом берегу, мы собрались возле моей машины.

"Ну, что делать будем?" — спросил я, обращаясь к своим товарищам по работе. К двум Мишкам.

Первый Мишка — волгарь, родители привезли его на полуостров, когда ему было семь лет. После этого на родине он ни разу не был, но всё равно по-волжски окал. Иногда чересчур старательно, чтобы все знали, откуда он родом. Рост у него был метр восемьдесят шесть и вес сто двадцать килограммов. В армии ему давали две нормы продуктов питания и не разрешали вертеть "солнце" на турнике, опасаясь, что он развалит это спортивное сооружение. Стокилограммовое автомобильное колесо он играючи закидывал в кузов автомашины. С ним в рейсах всегда приключались какие-то безобидные истории, которые он по секрету рассказывал своим близким друзьям. Но вскоре эти истории становились достоянием всего нашего гаражного коллектива. И уже через месяц доходили до директора.

Директор вызывал его к себе в кабинет и спрашивал:

"Михаил Викторович, а правда, что прошлым рейсом медведь с тебя шкуру чуть не снял?"

За прошедшее время история обычно обрастала деталями, и Мишка со всеми подробностями в течение часа, а то и больше рассказывал директору, как у него спустило колесо в какой-то глухомани и он (медведь) оказался как раз в этом месте. И как он (как всегда) вышел победителем из этой схватки с диким зверем. За такими разговорами почти всегда следовали "оргвыводы", запрещающие ездить по одному или в ночное время.

Второй Мишка приехал недавно из Ивановской области, где работал водителем автобуса. Попал он в мою бригаду совершенно случайно. Пока я был в рейсе, дед Родя внезапно ушёл на пенсию и начальник отдал освободившуюся машину подвернувшемуся Мишке. Опасаясь за ещё не объезженного новичка, я старался ездить с ним в паре, предупреждая об опасностях, которые могут поджидать его на этой таёжной дороге.

Здесь ему было всё в диковинку: эта переправа, комары, глубокие колеи под метровым слоем грязи, медведи, провожающие проходящие мимо машины. Он не понимал, почему машину пьяного шофёра нельзя вытаскивать из кювета. Хотя для нас это — элементарная вещь. ГАИ в тайге нет, и, чтоб он не уехал в другой кювет, который может оказаться и круче и глубже, пусть лучше в этом проспится.

Вероятно, в детстве ему сунули шило в задницу, поэтому он не мог спокойно посидеть даже минуты. Постоянно двигался, что-то пытался делать, что-то ускорить, но всё равно получалось, как у всех. И сейчас, несмотря на его шмелиную суету, машины стояли, комары летали. Потому как нельзя было сломать устоявшийся на этих трудных дорогах спокойный быт. К нему надо привыкнуть или приспособиться. Хотя, как потом показало время, не смог он приспособиться к нашим условиям, а привыкнуть не хватило времени. Однажды зимой, чуть не замёрзнув в своей машине, вернувшись из рейса, быстро уволился и уехал обратно в своё Иваново.

Мишка из Иванова резко повернулся и, замахав руками, как ветряная мельница, предложил ехать к ближайшему телефону, звонить директору, пусть дают другого капитана. И нечего сидеть тут и ждать, когда у него зуб перестанет болеть.

"У нас план, работать надо", — официально добавил он.

Второй Мишка посмотрел на него, поцарапал свой затылок и, по-волжски окая, сказал:

"А куда нам торопиться, сегодня всё равно машины не разгрузят. Да и наверняка весь совхоз уже знает, что у Лёвы зуб болит. Если бы был у них другой капитан, давно бы прислали. А Лёве пол-ящика медикаментов натаскали. Ему одному не справиться. Надо помочь мужику".

Он махнул рукой в сторону стонущего на берегу Лёвы и батареи бутылок с водкой возле ног его помощника. На этом и порешили. Не торопить события и спокойно дождаться развязки с больным зубом и водкой.

Друзья мои развели небольшой костёр и приступили к приготовлению обеда из подручных продуктов питания. Я же, постелив под машину кусок брезента, улёгся на него и начал подтягивать разболтанные внутренности своей кормилицы. Проходя мимо "Уралов", наши попутчики настороженно поглядывали на них, опасаясь, что, как только придёт в себя капитан, мы без очереди займём баржу. О такой привилегии распорядился сам директор совхоза. Таким способом старался поскорей избавляться от назойливых шофёров, которым всё было не так: то дорога плохая, то баржа не ходит, то выгружают долго.

В баржу можно поставить две легковые машины или одну грузовую. Но наши тяжёлые грузовики приходилось перевозить за два рейса. Первым перевозили "Урал" без прицепа. Потом по одному загоняли прицепы, отцепляли их и перевозили на ту сторону. Перевезённый первым "Урал" вытаскивал прицепы с баржи и ставил их на противоположном берегу, ожидал следующего. Вся эта процедура заняла бы не менее трёх часов. И местным жителям не хотелось ночевать в пяти километрах от дома, потому как баржа ходила только в светлое время суток.

Тут я увидел, как Лёва поднялся со своего прикатанного места, взял одну из бутылок с водкой и направился в нашу сторону. Я поджал ноги, чтобы он ненароком не зацепился за них.

Но он увидел меня и спросил: "Ты не знаешь, кто сможет за бутылку зуб вырвать?"

Посмотрев на его перекошенное лицо и раздутую щёку, мне стало его жалко, но план экспроприации лишней водки был уже разработан и утверждён на коротком совещании моей бригады.

!Почему не знаю? Вон Мишка возле костра, у него жена медсестрой работает, он по медицине всё может, тебе и без бутылки вырвет".

Лёва тяжело вздохнул, посмотрел в сторону моих товарищей и, пригнувшись, словно его направили в печь крематория, пошёл к ним.

Лёва подошёл к костру и, переговорив с Мишкой, вернулся к моей машине.

"Инструмент нужен, — сказал он.

Я достал почти новые плоскогубцы, открыл топливный бак, пополоскал их в бензине и подал Лёве. Он осмотрел их, вытер полой своего пиджака, тяжело вздохнул и пошёл к Мишке. Начиналось самое главное, и я, подойдя ближе, присел на поваленное дерево. Лёва подал Мишке плоскогубцы. А тот, глянув сначала на кучу бутылок возле Вити, потом на Лёву, сказал:

"Ассистент нужен, обезболивающего нет, вдруг ты вырвешься, потом лови тебя".

Показал на второго Мишку:

"Вот он согласен, но только за бутылку, боится, что ты его поцарапаешь".

Лёва бросил принесённую бутылку на траву и, указав на кучу других бутылок, лежащих возле ног Вити, сказал:

"Да что, мне ради такого дела водки жалко? Вон её сколько принесли".

Витя, увидев взмах руки своего капитана, вскочил на ноги в ожидании команды.

"Водку неси!" — крикнул ему Лёва.

Через минуту вся эта стеклянная батарея была возле нашего костра. Мишка повеселел, позвал ещё двух добровольцев и принялся прокаливать плоскогубцы на огне, одновременно командуя своей операционной бригадой.

Лёву уложили на траву, маленький Мишка, зажав его голову своими коленями, придерживал руками его широкий лоб. А два помощника крепко прижали его распластанные руки к земле. Большой Мишка взял бутылку, открыл её, сначала глотнул сам, затем облил водкой ещё шипящие плоскогубцы и склонился над Лёвой:

"Какой? Показывай".

Лёва пытался освободить руку и показать больной зуб, но не тут-то было, помощник всем телом навалился на неё.

"Отпусти, пусть покажет, — скомандовал Мишка.

Тот отпустил руку, и Лёва ткнул своим толстым боцманским пальцем куда-то в свой широко открытый рот. Уточнив место операции, Мишка прижал руку Лёвы к земле.

"Крепче держи", — сказал он помощнику.

Тот всем телом лег на эту руку. Через секунду дикий вопль заглушил шум реки, прогуливающиеся пассажиры заспешили к месту операции. Вороны тучей взметнулись ввысь, комары попрятались под листья, даже с противоположного берега прекратились истеричные автомобильные сигналы.

"Всё! отпускайте", — сказал своим помощникам Мишка.

Те разом отпустили Лёву и отбежали на безопасное расстояние. Мишка засунул в открытый рот Лёвы пакет ваты из аптечки и показал окружающим зажатый в плоскогубцах вырванный зуб. А Лёва лежал распластанным на траве, и из уголков его глаз стекали слёзы. Боль стала отпускать его, и он сел.

"Что собрались? Ни разу не видели, как зубы дёргают?" — промычал он окружающим.

Мишка бросил в костёр вырванный зуб и подал мне плоскогубцы. Пассажиры дружно повернулись и пошли к своим машинам.

Обед наш из картошки и тушёнки сварился.

Мишка налил себе полный стакан водки, залпом выпил, занюхал корочкой хлеба и обратился к Лёве:

"Я бы тебе налил, да и картошка сварилась, но тебе нельзя два часа. Мы сегодня переправляться не будем, так что ты не спеши, иди поработай немного, а мы тебя здесь подождём".

Лёва молча встал и, сплёвывая сгустки крови, пошёл к своей барже. Через некоторое время глухо затарахтел дизель, очередь зашевелилась. Прерванное сообщение между берегами восстановилось. А мы, окружив ведро с картошкой, приступили к обеду, хотя деревья уже протянули свои длинные тени в сторону реки и солнце краем своего диска легло на далёкие сопки.

Через некоторое время прополз по этой северной трассе слушок. Есть-де водитель, работает на "Урале", здоровый как бык, по медицине всё может. Вскоре слушок оброс подробностями. И уже этой осенью, сидя однажды у костра в ожидании баржи, мы с Мишкой слушали рассказ местного водителя о том, как этот шофер "спас" Лёву, вырезав ему аппендицит кухонным ножом, прямо вот на этом месте. И если кто не верит, сейчас Лёва причалит и сам всё расскажет.

А я подумал:

"Скоро опять Мишке к директору идти, объяснять про аппендицит и операцию в этих таёжных дебрях".

Вот такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жители Усть-Камчатского района попросили разобраться в ситуации, сложившейся на переправе на 168-м км

В настоящий момент сообщение осуществляется катером, не приспособленным для перевозки людей

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 ноября, Север ДВ. Жители Усть-Камчатского района направили обращение к губернатору края, руководству района и в прокуратуру с требованием разобраться в ситуации, сложившейся на переправе через реку Камчатка на 168-м км трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе администрации Усть-Камчатского муниципального района, 5 ноября паромное сообщение было остановлено без предварительного предупреждения.

На переправе скопилось большое количество легковых и большегрузных машин. 6 ноября экипаж катера возобновил перевозки, но уже на коммерческой основе, несмотря на то что переправа является федеральной и бесплатной. По словам предпринимателей, используя государственную технику и топливо, экипаж катера осуществлял перевозку товаров платно, без выдачи квитанций. Часть транспорта — машины с топливом для коммунального хозяйства и АЗС — вернулись в Петропавловск.

По словам экипажа, переправа закрылась из-за неисправности баржи, ремонт которой не был своевременно произведен. В настоящий момент сообщение через реку Камчатка на 168-м км осуществляется катером, не приспособленным для перевозки людей. Тем не менее жители района рады любой возможности добраться в краевой центр и обратно.

Как сообщил исполняющий обязанности начальника отдела по вопросам ГО и ЧС районной администрации Сергей Чернышов, администрация Усть-Камчатского муниципального района обратилась к губернатору края и начальнику КГУ Камчатуправавтодор Сергею Цыбину по вопросу неудовлетворительного состояния дел на паромной переправе реки Камчатка на 168-м км трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск. В обращении изложено следующее:

"Переправа транспорта осуществляется на барже, которую транспортирует катер. Техническое состояние баржи не позволяет гарантировать надёжной эксплуатации. Баржа имеет течь, крен, критическую толщину металла и требует капитального ремонта, который не проводится.

Катер, буксирующий баржу, также требует серьёзного ремонта. Двигатель на нём установлен маломощный и не способен буксировать баржу в период ледообразования. Резервных средств буксировки нет. В случае поломки катера на середине реки, эвакуировать людей нечем. Механизмы изношены и не гарантируют безаварийной эксплуатации. Средства на ремонт и замену деталей не выделяются. Безопасность нахождения людей на такой переправе вызывает серьезные опасения".

Сейчас у жителей Усть-Камчатска есть возможность добраться в Петропавловск авиатранспортом.

Источник информации: severdv.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26.03.2010 | Грузоподъемность переправы снижена до 25 тонн

В связи с погодными условиями, значительным повышением дневных температур в районе ледовой переправы на 168 км трассы Петропавловск-Камчатский — Усть-Камчатск и изменением в связи с этим несущей способности льда, с 29 марта 2010 года грузоподъемность переправы снижена до 25 тонн.

Источник информации: 41.mchs.gov.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро вскроется уже...

0

Рожденный в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 июня 2010 года началось строительство моста через реку Камчатка на 168 километре автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск.

Протяженность моста через реку Камчатка — 1 833 метров, длина русловой части моста — 445 погонных метров, ширина проезжей части моста — 8 метров.

Стоимость строительства моста на 168 км автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск — 1 млрд. 848 млн. руб.

Мост через реку Камчатка должен быть построен к концу августа 2012 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то не будет очередей в ожидании парома, и перерывов в сообщении. Наконец-то не будет очередей в ожидании парома, и перерывов в сообщении.

0

Рожденный в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2010 в 17:41, Камчадал сказал:

11 июня 2010 года началось строительство моста через реку Камчатка на 168 километре автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск.

Протяженность моста через реку Камчатка — 1 833 метров, длина русловой части моста — 445 погонных метров, ширина проезжей части моста — 8 метров. Стоимость строительства моста на 168 км автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск — 1 млрд. 848 млн. руб.Мост через реку Камчатка должен быть построен к концу августа 2012 года.

Похоже, что мост через год и построят, работа там кипит:

Строительство моста через реку Камчатка

Строительство моста через реку Камчатка
Июнь 2011 года

А пока — так:

Паромная переправа через реку Камчатка

Паромная переправа через реку Камчатка
Июнь 2011 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство моста через реку Камчатка

Симпатичный вид с моста. :)

Erica, подскажите, сколько стоит переправится через Камчатку? Графики работы паромной переправы (который размещен в первом сообщении прежний) остался без изменений?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
05.08.2011 | Строительство моста на 168-м км идет по графику

Полным ходом осуществляются работы по строительству моста на 168-м км трассы Мильково — Усть-Камчатск, все они выполняются согласно утвержденному графику.

"На сегодняшний день нами выполнена надвижка трех пролетов, каждый из которых длиной 63 метра. Сейчас мы ведем работы по сборке и сварке 4-го пролета, который планируем надвинуть в свой профессиональный праздник День строителя, 14 августа. Таким образом, нами будет выполнена надвижка четырех из семи пролетов. Окончательно данные работы планируем завершить в конце текущего года", — сообщил начальник участка строительства моста на 168-м км трассы Мильково — Усть-Камчатск ОАО "Дальмостострой" С. В. Мин.

На данный момент производятся работы по бетонированию скважин, т. е. фундамента опор. Сейчас этот вид работ выполняется на опоре № 7, запланировано также бетонирование скважин на 6-й опоре. Всего данный вид работ на сегодняшний день выполнен на 70 %.

На период паводка строителями ОАО "Дальмостострой" был убран технический мост в связи с опасностью его разрушения.

"По проекту производства работ разборка технического моста предусмотрена в период паводка и ледохода на р. Камчатке. На данный момент нами вновь собрана рабочая эстакада, по которой осуществляется проезд техники. Сейчас также соединили технический мост с 7-й и 8-й опорами, что и позволило производить бетонирование скважин на одной из них", — сказал С. В. Мин.

Не обходится строительство и без внештатных ситуаций. По словам начальника участка строительства моста С. В. Мина, случаются в ходе производимых работ поломки оборудования, но все эти неполадки благодаря профессионалам удается в кратчайшие сроки устранять. Основной сложностью на сегодня является высокий уровень воды в р. Камчатке, который не позволяет выполнить некоторые виды работ.

После полной надвижки всех пролетов начнутся работы по опусканию пролетного строения на опорные части и установке навесного оборудования (барьерного и перильного ограждений). А затем 31 августа 2012 года состоится торжественное открытие так нужного всему Усть-Камчатскому району моста.

Источник информации: ustkamchatsk.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.11.2011 | Вниманию автомобилистов

В связи с ледоставом на реке Камчатка, прекращена работа паромной переправы в районе 168-го км автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск. Об этом сообщили в КГКУ "Камчатуправтодор".

До введения в эксплуатацию ледовой переправы организуется пропуск маршрутных автобусов и автотранспорта грузоподъемностью до 10 т по технологическому временному мосту в период времени: 7.30–8.00; 10.00–10.30; 13.00–14.00; 17.00–17.30; 19.30–20.00.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.11.2011 | Основные работы по строительству моста на 168-м км трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск будут завершены до конца 2011 года

Основные строительно-монтажные работы на мосту через реку Камчатка на 168-м км трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск будут завершены до конца 2011 года. Об этом в выходные в ходе визита на строящийся мостовой переход заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

В настоящее время специалисты ОАО "Дальмостострой" завершают строительство последней, седьмой опоры и работы по надвижке пролетных строений.

"В ближайшее время основные работы будут завершены, подрядчик обещает уложиться в срок до нового года. К этому времени сама конструкция будет готова, а в следующем году специалисты приступят к обустройству мостового перехода — смонтируют гидравлические амортизаторы, установят барьерные ограждения и знаки, уложат дорожную одежду", — отметил Владимир Илюхин.

Губернатор Камчатского края также подчеркнул, что доволен ходом строительных работ.

"Здесь трудятся высококлассные специалисты, все работы выполняются качественно и в соответствии с графиком. Думаю, в середине следующего года мы официально введем мост в эксплуатацию. Все средства, необходимые на завершение работ, в бюджете 2012 года предусмотрены", — сказал глава региона.

Напомним, в настоящее время на 168-м км трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск нет постоянного транспортного сообщения. В летний период на крупнейшей реке Камчатского края действует паромная переправа, в зимний период там обустраивают ледовую. Из-за климатических особенностей наземное транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом прерывается в весенний и осенний периоды. В настоящее время лед на реке еще не встал, и наладить ледовую переправу пока не представляется возможным. Вместе с тем проезд в этот район сейчас открывают на несколько часов трижды в день. Проезд для автобусов и личного транспорта осуществляется по временному мосту, налаженному ОАО "Дальмостострой" для производства строительных работ.

Строящийся мостовой переход — самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок, а сама конструкция облегчена за счет тонкослойного покрытия ортотропной плиты. Общая протяженность строящегося мостового перехода — 1800 метров, длина моста — почти 450 погонных метров. Общая стоимость сооружения — порядка 2 млрд руб.

В ходе визита на строящийся мостовой переход губернатор Камчатского края также добавил, что в следующем году начнутся работы по строительству еще трех мостов на трассе Мильково — Ключи — Усть-Камчатск, в районе поселка Ключи. В бюджете Камчатского края на будущий год уже предусмотрены более 190 миллионов рублей, которые позволят начать работы на этом участке дороги. В дальнейшем обустройство этих мостовых переходов позволит ликвидировать последний транспортный разрыв на дороге в Усть-Камчатский район.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закрытие ледовой переправы на 168-м км

Сегодня будет закрыт проезд по ледовой переправе на 168-м км через реку Камчатку, автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск. Сейчас сотрудники Ключевского инспекторского участка и Козыревской дистанции ДРСУ-2 проводят техническое освидетельствование переправы. На ней образовались трещины, и вода выступает на лед. Проезд по переправе стал опасен.

Также в субботу закрыт проезд по ледовой переправе через реку Камчатку, подъезд к с. Лазо. На ней уменьшилась толщина льда, река начинает вскрываться, на переправе образовались длинные поперечные и продольные трещины, заполненные водой. Это представляет опасность для автомобилистов.

Источник информации: www.41.mchs.gov.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 июля 2012 года официально открылось движение автотранспорта по новому мосту на 168-м километре автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввод в эксплуатацию моста более радует, чем биатлонный комплекс в краевом центре!

0

piragis_315.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввод в эксплуатацию моста более радует, чем биатлонный комплекс в краевом центре!

Поддерживаю, одно из самых значимых событий на Камчатке в ХХI веке.

0

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, одно из самых значимых событий на Камчатке в ХХI веке.

В декабре прошлого года прокатился по уже не совсем новому мосту через реку Камчатку, а в феврале этого — посмотрел на мост с вертолета — большой, зараза!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через полтора года откроют еще мост, точнее, даже несколько мостов, в районе Ключей. Строит, если не ошибаюсь, Сахалинский мостоотряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Река Камчатка прошла в районе с. Лазо. Переправа до подъема воды и ремонта баржи будет осуществляться на лодках до конца апреля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лазовской паромной переправе силами МЧС налажена переправа через реку Камчатку. Расписание работы: с 6.30 до 21.00 ежедневно и в праздничные дни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений на Камчатском форуме создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожие темы на форуме

    • Юрий Красильников
      От Юрий Красильников
      Камчатка 2017 — экологический турклуб "Толбачик" приглашает самодеятельных туристов познакомиться с уникальными природными объектами Центральной Камчатки

      Вулканы, водопады, высокогорные тундры и озера, горячие источники и реки Камчатки. Все это туристы увидят на маршрутах в природных парках  "Быстринский", "Ключевской" и в Кроноцком природном заповеднике.
      Турклуб "Толбачик" предлагает самодеятельным туристам зимние, весенние — лыжные, снегоходные маршруты. Водные, пешеходные, на велосипедах, квадроциклах, джипах.
      Туристский сезон 2017 года — это вулканы Хангар, Бакенинг, Ичинский и, конечно, вулканы Ключевской, Толбачик и Кизимен.
      Экологический туристический клуб для групп самодеятельных туристов даст консультацию по маршрутам по Центральной Камчатке.
    • Юрий Красильников
      От Юрий Красильников
      Водные маршруты по рекам полуострова Камчатка

      Водный туризм — это один из видов спортивного туризма, заключающийся в том, что преодолеваемый маршрут пролегает по водной поверхности.
      Водная гладь рек, озер и морей издавна привлекала человека. В средние века не было профессии романтичней, чем профессия моряка. А сколько известных путешественников и первооткрывателей новых земель, отправлявшихся в далекие плавания по морям, рекам и океанам, дало нам то время.
      Развитию водного туризма также способствует наличие в стране довольно большого количества разборных байдарок различных типов и надувных судов, а также широкое развитие самодеятельного конструирования и изготовления туристских судов. В отличие, например, от пешеходного или лыжного туризма водный технически более сложен. Даже в самом простом походе турист должен уметь собрать (или построить), а в случае необходимости и отремонтировать судно, правильно упаковать, разместить и защитить от воды продовольствие и снаряжение. Он должен уметь садиться и сходить с судна, правильно грести и управлять им, подходить к берегу и отваливать от него. Турист-водник должен хорошо знать препятствия, встречающиеся на реке, и уметь легко различить их, знать способы преодоления этих препятствий и уметь ими пользоваться.
      Водный туризм потенциально опасен, так как ареной деятельности туриста является водоем. Даже в самых простых походах возможны аварии судов, приводящие к попаданию туристов в воду с воздействием на них опасных факторов переохлаждения, ударов о различные предметы в воде, сбоя дыхания. При этом могут быть повреждены или утрачены суда, продовольствие и снаряжение. Поэтому турист-водник должен знать и уметь применять способы самостраховки, взаимной страховки и оказывать первую помощь. Все эти знания накапливаются в результате постепенного перехода от простых к более сложным походам.
      Сплавы по рекам Камчатки интересны как новичкам, так и опытным туристам-водникам, так как здесь имеется разнообразие маршрутов по сложности, протяженности, удаленности от населенных пунктов. Сложность сплава в удаленности многих рек от дорог, поэтому во многих случаях требуется многодневный подход до начала сплава либо вертолетная заброска. Но в этом есть и свое преимущество, так как в течение всего путешествия маршрут проходит вдали от цивилизации.
      Мы предлагаем сплавы на рафтах или на катамаранах. Катамараны — достаточно мобильное средство, относительно легкое, поэтому хорошо подходит для комбинированных маршрутов, когда требуется длительный подход до начала сплава. А если сплав предполагается на рафте, то возможна заброска либо на вертолете, либо на автотранспорте.

      Сплав на рафте по горной реке. Самый привлекательный и доступный сегодня вид водного туризма. Осуществляется он на специальных надувных лодках — рафтах. Организуется на любых полноводных горных реках, имеющих пороги, перекаты и прочие делающие сплав более привлекательным естественные препятствия.
      Водный туризм — это отдых на чистой природе без нарушения ее гармонии. Если вас не пугает умеренный сервис и дикая природа во всей красе, то вперед, на отдых по рекам Камчатки!
    • Юрий Красильников
      От Юрий Красильников
      Экологический турклуб "Толбачик" в туристском сезоне 2016 года открывает для любителей путешествий новый 4-дневный комбинированный маршрут.

      Маршрут начинается из села Лазо, расположенного на берегу реки Камчатки у подножия действующего вулкана Толбачик.

      Период проведения маршрута: с 24 июня по 1 октября.

      2-дневный экскурсионный авто-пешеходный маршрут

      Это небольшое путешествие ведет в природный парк "Ключевской" к действующему вулкану Плоский Толбачик (3085 м), где в 1975–1976 и в 2012–2013 годах произошли сильнейшие извержения.

      Извержения камчатского вулкана Плоский Толбачик причисляют к Гавайскому типу, который отличается большим количеством извергаемой жидкой и текучей лавы. Последствия этих извержений поражают воображение: десятки миллионов кубометров шлака и лавы укрыли многометровым слоем огромные площади у подножия вулкана — исчезли леса, испарились реки и озера.

      "Лунные" ландшафты из вулканических конусов, бескрайних шлаковых полей и застывшей в причудливых формах вулканической лавы представляют необычное зрелище.

      В этих местах когда-то проходили испытания прототипы первых отечественных луноходов.

      2-дневный экскурсионный водный маршрут

      Маршрут начинается с одного из притоков реки Камчатки — реки Николки, которая является памятником природы.

      Река Камчатка — самая большая река полуострова, имеет важное рыбохозяйственное значение. Долина реки находится в окружении живописных лесистых горных хребтов. На нерест в реку заходят все виды тихоокеанского лосося: чавыча, нерка, кета, горбуша, кижуч. В реке обитают и довольно многочисленны: проходной и жилой голец, хариус, жилая микижа (она же радужная форель) и кунджа.

      Маршрут сплава с рыбалкой проходит вне населенной местности в условиях дикой природы.

      График заездов:
      июнь — 24; июль — 1, 8, 15, 22, 29; август — 5, 12, 19, 26; сентябрь — 2, 9, 16, 23, 30. Стоимость 4-дневного маршрута из села Лазо — 18 000 рублей.

      Доехать до села Лазо можно на рейсовом автобусе № 214, который ходит ежедневно от автостанций Петропавловска-Камчатского и Елизово. Также можно приехать на своем транспорте.

      Дополнительно туристы могут совершить из села Лазо однодневную автобусную экскурсию в село Эссо Быстринского района, где познакомятся с культурой и традициями коренного населения Камчатки. Природный парк "Быстринский".
    • Юрий Красильников
      От Юрий Красильников
      Наступило время планирования отпусков на этот год

      Камчатский экологический турклуб "Толбачик" предлагает план маршрутов на туристский сезон 2015 года.
      Зимние, лыжные, снегоходные маршруты, весенние водные, пешеходные, летние маршруты выходного дня и экспедиционные маршруты.
      Вулканы Бакенинг, Ичинский, Безымянный, Кроноцкий, Кизимен, водопады, озера и горячие источники, уникальную природу Кроноцкого заповедника и природных парков "Быстринский", "Ключевской", десятки памятников природы Камчатки увидят туристы на наших маршрутах.
      Мы покажем Вам Центральную Камчатку!
    • Юрий Красильников
      От Юрий Красильников
      Камчатка 2016 — экологический турклуб "Толбачик" приглашает самодеятельных туристов познакомиться с уникальными природными объектами Центральной Камчатки.

      Вулканы, водопады, высокогорные тундры и озера, горячие источники и реки Камчатки. Все это туристы увидят на маршрутах в природных парках "Быстринский", "Ключевской" и в Кроноцком природном заповеднике.
      Турклуб "Толбачик" предлагает самодеятельным туристам зимние, весенние — лыжные, снегоходные маршруты. Водные, пешеходные, на велосипедах, квадроциклах, джипах.
      Туристский сезон 2016 года турклуб посвящает двум действующим вулканам — Толбачик и Кизимен, которые, после долгого молчания, мощными извержениями изменили природные ландшафты Толбачинского и Кизименского дола.
      Турклуб для групп самодеятельных туристов даст консультацию по маршрутам по Центральной Камчатке.