Перейти к содержанию
erica

Камчатские дороги, транспортное сообщение на Камчатке

Рекомендуемые сообщения

erica
Цитата
Завершено строительство автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск

Сегодня будут приняты последние участки автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск, и дорога будет полностью сдана в эксплуатацию. Об этом сообщили в Агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края.

Комиссия по приемке, в которую вошли представители краевого Агентства по развитию транспортной инфраструктуры, Управления автодорог Камчатского края, ФГУП "Камчатавтодор", ЗАО "Камчатавтомост", ГИБДД, проведет приемку последних трех участков дороги с 281-го по 323 км. Со сдачей этих участков Усть-Камчатский район получит выход по дороге с твердым покрытием на сеть дорог общего пользования региона.

Строительство дороги общей протяженностью 428 км началось еще в 1973 году. До начала строительства она была представлена автодорогой IV категории с переходным типом дорожной одежды, а также автозимником продленного срока действия, который сооружался в 60-х годах как лесовозная дорога. Конструкция дороги не обеспечивала безопасного и бесперебойного движения автотранспорта из-за больших продольных уклонов, недостаточной ширины полотна, необеспеченного водоотвода, подверженности полотна размывам. Круглогодичный проезд по автозимнику был невозможен: в декабре-январе — из-за больших снежных заносов, и с мая по июнь — из-за весенней распутицы. К тому же дорога периодически страдала от селевых и грязекаменных потоков во время извержения вулкана Шивелуч, в непосредственной близости от которого проходит трасса.

Строительство дороги велось в двух направлениях - от села Мильково и от села Усть-Камчатск. Из-за отсутствия финансирования в 90-х годах строительство дороги было остановлено. Активная фаза строительства началась в 2003 году. Сейчас сдается в эксплуатацию последний отрезок дороги с твердым грунтово-щебневым покрытием протяженностью 42 км (подрядчик — компания "Устой-М"). Также сдается в эксплуатацию мост через реку Кабеку. Этот мост, который требовал реконструкции, пострадал несколько лет назад из-за схода большого селевого потока с вулкана Шивелуч. Тогда были разрушены опоры и металлические балки моста. Пришлось разрабатывать новый проект моста с увеличением подмостового русла. Мост вовремя построен для обеспечения ввода участка дороги (подрядчик ЗАО "Камчатавтомост").

Как отметил зам. начальника Управления автодорог Камчатского края Вячеслав Белькевич, ввод в эксплуатацию последних участков дороги – большое событие для региона. Теперь для того, чтобы доехать от краевого центра до п. Усть-Камчатск (737 км), потребуется гораздо меньше времени. Так, например, участок дороги Ключи — Усть-Камчатск можно проехать всего лишь за 1 час 20 минут со средней скоростью 100 км/час, и не только на машине высокой проходимости, но и на легковом автомобиле. Раньше на это уходило времени в несколько раз больше. К тому же, по словам Вячеслава Белькевича, теперь поселок Усть-Камчатск гарантированно защищен от традиционной сезонной транспортной блокады.

Как сообщили в Агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края, в 2009 году также начнется строительство современного моста на месте паромной переправы на 168-м км. Он должен быть построен за три года в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klonik

Я Влад. Я пишу доклад или больше сочинение. Учусь на курсе Web-дизайнера. Я взял тему "Камчатские дороги и внедорожники, которые ездят по Камчатке". Расскажите о дорогах, скиньте фотки, расскажите о состязаниях, событиях. Я на вас надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Влад, из темы Вашего доклада не совсем понятно, интересуют ли Вас какие-либо исторические сведения или статистика.

Возможно, Вам пригодятся собранные мною для Вас сведения?

1. Прокладка первой колёсной дороги на Камчатке началась в 1911 году. Она соединяла Петропавловск и село Завойко (сейчас это город Елизово). Протяжённость — 30 вёрст, ширина — 2 сажени. Эти сведения — из статистического сборника "Камчатка на пороге нового тысячелетия" (Петропавловск-Камчатский, 2000. — С. 223).

2. Окончание строительства этой дороги — ноябрь 1914 года. Эта информация — из книги И. В. Витер "Хроника строительства города Петропавловска (1740–1923)" (Петропавловск-Камчатский, 1997. — С. 70).

3. Выдержки из "Справки Петропавловского горисполкома о состоянии и перспективах развития города в четвертой пятилетке", составленной 5 октября 1945 года:

Цитата
Пути сообщения г. Петропавловска как районного центра с населенными пунктами Елизово, Коряки протяжением 48 км по государственной шоссейной дороге. С остальными населенными пунктами — с. Хутор, Николаевка, Паратунка, Коряки — Начики, Малка — Ганалы — грунтовыми дорогами, ответвляющимися от государственной дороги. В пунктах Авача, Моховая, Сероглазка и Халактырка грунтовые дороги протяжением 27 км.

Городские дороги с гравийным покрытием, имеющие на сегодня протяженность 5,6 км, предположено к концу пятилетки довести до 15 км, тем самым оборудовав все основные улицы города.

В настоящее время тротуары имеются лишь на одной улице Ленинской протяженностью 900 п. м. Предположено за 5 лет отстроить 9 тыс. п. м тротуаров на всех основных улицах Петропавловска.

4. О состоянии камчатских дорог в середине XX века можно прочитать в статье А. П. Пирагиса "Камчатка в 1950 году. Общий обзор хозяйственно-экономического состояния Камчатки":

Цитата
Сухопутных связей между населенными пунктами практически не было. Имелись только две улучшенные дороги с гравийным покрытием: Петропавловск-Камчатский — село Коряки (протяженностью 47 километров) и Петропавловск-Камчатский — поселок Индустриальный (9 километров). Грунтовые дороги имелись только в Елизовском районе.

Автомобильный парк насчитывал 878 автомобилей, из них 69 легковых. Часть автотранспорта была американской — "студебеккеры" и "доджики".

5. Статистические данные по камчатским дорогам и траспорту есть только десятилетней давности. Привожу их из вышеупомянутого статистического сборника (с. 227, 230).

В 1999 году:

— всего дорог — 1927 км, из них с твёрдым покрытием — 1517;

— плотность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории — 4,08 км, в том числе с твёрдым покрытием — 3,21;

— всего автомобилей — 82 808, из них грузовых — 6827, легковых — 70 870; спецавтомобилей — 2148, пикапов и легковых фургонов — 80;

— обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями — 179 штук на 1000 человек.

Если Вы найдёте свежие данные, то Вам будет с чем сравнивать. Желаю успеха!

  • Upvote 1

litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Раз уже есть тема про камчатские дороги, тут и продолжим.

Цитата

Вон на сахалинских форумах трындят вовсю и по любому поводу. Интересно читать.

Пусть трындят...

Цитата

У них тож дороги плохие... прям как у нас. А у Вас как дороги? Хоть их не так много, но всё ж.

По любому поводу я болтать не буду, а про дороги с удовольствием Вам отвечу.

Разные у нас дороги. А какие дороги в Петропавловске-Камчатском, смотрите на фото:

petropavlovsk_red_line_1.jpg petropavlovsk_red_line.jpg

"Красная линия" в Петропавловске-Камчатском — проспект 50 лет Октября, полдень

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Как сугробчик?

petropavlovsk_dead_line.jpg

Улица Автомобилистов, улица Ватутина или район автоколонны 1400 (кому как нравится).

Дорога идет параллельно "красной линии", второстепенная, полдень.

Автомобили могут проехать только в одну сторону, о тротуарах речь не идёт, их и летом нет, их нет вообще, но и обочина не чищена!

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Цитата

Я тут полночи в карту пялилси. Получается, до Чукотки ишо дорогу не дотянули...

А её тянули?

Только в самых радужных проектах об этом заикаются (читайте статью о брошюре "Здесь начинается Россия. О возможных направлениях развития Камчатского края"), которые, и дураку понятно, на нашем веку никто не воплотит: и дорогу с твёрдым покрытием, и железную дорогу до Камчатки…

Что говорить о мега-стройках, мега-проектах, когда морвокзал не могут отремонтировать и пассажирское морское сообщение наладить с материком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Цитата

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

В данном случае у тебя были "пешеходные" заботы. А вспомни, что бывает, когда ты за рулём?

Скажу о своих привычках за рулём: прежде чем поехать в тот или иной район, представлю, вспоминая более ранние поездки: высока ли сопка, крут ли на неё подъём, не бегут ли по центру улицы ручьи и не промыли ли они там непроезжую траншею, отчищена ли дорога от снега, нет ли на подъёме гололедицы, где там можно припарковаться? (С парковкой, особенно в центре Петропавловска-Камчатского, а также в районе от 5-го километра до "Силуэта", — проблема.) И, конечно, вспомню все мои любимые знакомые ямы.

Но предскажешь одно — так появится иное препятствие: у нас вечно что-то ремонтируют, копают, перегораживают. И не дай бог подъедешь к месту аварии — всё, будешь стоять: развернуться негде, да и объездных дорог у нас мало, такой рельеф.

Центральные улицы сейчас вроде привели в порядок, ровненькие, да надолго ли? Ручьи днём (сопки же!) — морозец ночью…

Не завидую тем, для кого автомобиль — его рабочая лошадка. Каждый день, пурга не пурга, гололедица не гололедица, снежные заносы не заносы — в дорогу. Гараж вечно заносит снегом, без лопаты зимой — ни-ни. Во дворы въехать и не мечтай, дорожки узкие, зажатые между домом и сопкой, не разъехаться. А часто просто занесённые снегом и до весны нормально не прочищенные, только "пожарка", с её мощью и хорошим клиренсом, и способна проползти, и на том спасибо.

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!


litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Цитата

Как сугробчик?

Хорош, предприниматель за рекламу платит, а её и не видно.

Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

И камчатским пассажирам тоже достаётся! Пусть немного меньше, но иногда пассажир — главный претендент на получение "дозы", например: супер-начальник или молодая мама едет в детский сад — они нервничают побольше, чем водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

Особенно — таксистам и автобусникам.

Но, конечно, не когда они находятся за баранкой. :D

А вообще, лучше сделать нормальные дороги и поддерживать их в удовлетворительном состоянии в любое время года, чем пичкать людей лекарствами (более дешевый способ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Ух, ты! :D Спасибо за фотки. Очень информативные и, главное, не "причесанные". Именно из таких и черпаешь пульс жизни.

Судя по скепсису, Вы что-то духом пали. Хотя я отдаю себе отчет в том, где Центр и Камчатка, тем не менее хочу заметить, что мы не дальше Вашего по качеству и количеству дорог ушли. И у нас много чего десятилетиями не ремонтируется и разваливается. У Вас вот тротуаров нет... Так у нас их тоже нет, тока, что летом, и то на центральных улицах. А зимой так, как в деревне, тропинки протаптывают, после оттепелей льда волнами на полметра, и никто не чистит. Снег с дорог не вывозят, и к весне ширина улиц сокращается метров на 6. Из 6 полос 2 остаются. Про дворы молчу, ибо в них просто не заехать.

Правый берег Воронежа на высоченном бугре расположен, крутом и длинном (разница высот метров 200) и весь застроен (в основном частный сектор). Улицы и переулки узенькие и извилистые, и их прорва. Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Трассы, правда, получше чистят, и песок на подъемах лежит.

Вот так и поплакались в жилеточку. :D

Хочу сказать, всё это фигня! Главное, с коленей подымаемся потихоньку, уважать себя начинаем.

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Цитата

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Да, не очень хочется продолжать этот "скепсис" про дороги...

Фотографии будут, а летом, когда более презентабельный вид у Петропавловска-Камчатского, и у дорог в частности, — тем более.

P. S. Пчёл, фото дорог Воронежа выкладывайте в этой теме, сравним, будет интересно! Обещаю, на одну размещённую Вашу фотографию я выложу — две, а с помощью остальных форумчан будет ещё больше!

Вон — недавно узнал, что у нас ещё и Erica с фотоаппаратом.

А о своём любимом городе расскажите и покажете на фотографиях в теме: Кто где живёт — рассказы форумчан о своём городе, посёлке, селе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Ну я ж чо грил? На "причесанных-презентабельных фотах" пульса жизни не чувствуется... Скорее витрина. Я понимаю, хотца получше, спрятать бардак, затенить негатив, но нет на таких фотах ощущения жизни с её светлым и темным.

А идея с фотами мне понравилась. Нафоткаю Воронежа и окрестностей и выложу. Тока щас пасмурно, чуток дождусь солнышка... С воскресенья +10 обещают, вот и займусь.

Кста... а как тут фоты выкладывать? Где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Пчёл, отлично, ждем "Воронеж в фотографиях"! Если будут воронежские дороги, то сравним камчатские дороги с дорогами города Воронежа.

Читаем, набросал "в картинках": Как вставить фотографию в сообщение на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Пасибки, изучаю...

Оказывается, непросто дороги фоткать... ямы-то видно плохо... блиин...

А какой размер фото допустим для выкладки? Чем меньше, тем лучше? :)

IMG_1626_2.jpg

Участок трассы Воронеж — Курск в 40 км от Воронежа. 2006 год

IMG_1559_1.jpg

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

IMG_7457_1.jpg

А это пригород (хотя административно черта города). Дорога в посёлок Шилово (городок энергетиков-атомщиков). 2008 год

IMG_7269.jpg

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет.  :D И рельсы почти все посымали. 2008 год

Эту фоту не ужимал специально. Не велика?

Ну, теперь оценивайте. Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Во чудеса.... :D

А куда ж предыдущий пост делся? С картинками, без подписей?

А почему это мой пост не даёт мне редактировать? Хотел туда ишо фотку вставить, а он орёт, что я бесправный... блин :D

До чего ж ты таинственный край — Камчатка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Отлично! Рад, что Вы сделали то, что обещали, — фотографии дорог Воронежа, я в свою очередь выложу фотографии камчатских дорог, но позже.

Сегодня немного наснимал, но еще сам не смотрел, пришел домой и сразу Вам отвечать.

Две Ваши темы с одинаковыми фотографиями дорог — объединил в одну. Во втором (девятом вагоне) посте Вы правильно разместили фото, и главное — сделали подписи. Т. е. Вы разобрались, я за Вас не переживаю. Хоть и пришлось это делать дважды.

Цитата

Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу.

Пчёл, правильно, так и нужно! Вперед, продолжайте!

А что касаемо размера фотографий и редактирования своих сообщений, ответил в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Цитата

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

Какой замечательный русский пейзаж! Простор! Чувствуется: погода преддождливая...

Непривычно не видеть на горизонте гор, сопок. Но почему-то хочется и хочется смотреть.

Пчёл, а Вы всегда из салона автомобиля снимаете?


litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Эт точно! Я в Карпатах и Высоких Татрах был несколько раз, так отсутствие горизонта угнетает. Сидишь как в погребе и видишь кусок неба. Главное, ночью много звездных объектов за горами. Утром тень от горы долго не дает теплу и свету проникать от солнца. И сумерки быстро падают, хотя солнце еще над горизонтом. Зато када на гору залезешь... У-у-ух... Дух захватывает, хочется полететь... :)

Вообще-то из машины я реже снимаю. Чаще всё ж выхожу. Но иногда нужный сюжет может "рассосаться", пока остановишься. Вот я и "стреляю" через стекло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Тоже фотографировал дорожную обстановку в Петропавловске-Камчатском из автомобиля...

Как и обещал, начинаю ответную акцию, публикую свежие фотографии камчатских дорог!

tehnika_na_doroge.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября. Работает спецтехника

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

tehnika_na_doroge_1.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_6_km.jpg

Главная дорога города Петропавловска-Камчатского, район 6-го километра

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_dachnaya.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков. Микрорайон "Дачный"

Обратите внимание: поставили светофор!

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

perekrestok_siluet.jpg

Петропавловск-Камчатский, перекресток на "Силуэте"

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_severo_vostok.jpg

Единственная в Петропавловске-Камчатском дорога с разделительной полосой

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Еще фотография дороги в Петропавловске-Камчатском:

post-1-1238931467_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, автобусная остановка на 4-м километре, дорога от 4-го до остановки "Камчаткоммунпроект"

Июль 2008 года

Автор фото А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Цитата

Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Дороги Камчатки и покруче, и зимой снега больше, и зима дольше.

А вот насчет "пофигу" — это, наверно, везде, во всех регионах России...

Цитата

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет. И рельсы почти все посымали.

Цирка в Петропавловске-Камчатском нет (кроме цирка на дорогах).

Рельсов на дорогах нет, правда, и трамваев в городе тоже нет. :D

Пчёл, а почему у Вас сняли рельсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×