erica

Камчатские дороги, транспортное сообщение на Камчатке

Рекомендуемые сообщения

erica    78
erica
Цитата
Завершено строительство автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск

Сегодня будут приняты последние участки автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск, и дорога будет полностью сдана в эксплуатацию. Об этом сообщили в Агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края.

Комиссия по приемке, в которую вошли представители краевого Агентства по развитию транспортной инфраструктуры, Управления автодорог Камчатского края, ФГУП "Камчатавтодор", ЗАО "Камчатавтомост", ГИБДД, проведет приемку последних трех участков дороги с 281-го по 323 км. Со сдачей этих участков Усть-Камчатский район получит выход по дороге с твердым покрытием на сеть дорог общего пользования региона.

Строительство дороги общей протяженностью 428 км началось еще в 1973 году. До начала строительства она была представлена автодорогой IV категории с переходным типом дорожной одежды, а также автозимником продленного срока действия, который сооружался в 60-х годах как лесовозная дорога. Конструкция дороги не обеспечивала безопасного и бесперебойного движения автотранспорта из-за больших продольных уклонов, недостаточной ширины полотна, необеспеченного водоотвода, подверженности полотна размывам. Круглогодичный проезд по автозимнику был невозможен: в декабре-январе — из-за больших снежных заносов, и с мая по июнь — из-за весенней распутицы. К тому же дорога периодически страдала от селевых и грязекаменных потоков во время извержения вулкана Шивелуч, в непосредственной близости от которого проходит трасса.

Строительство дороги велось в двух направлениях - от села Мильково и от села Усть-Камчатск. Из-за отсутствия финансирования в 90-х годах строительство дороги было остановлено. Активная фаза строительства началась в 2003 году. Сейчас сдается в эксплуатацию последний отрезок дороги с твердым грунтово-щебневым покрытием протяженностью 42 км (подрядчик — компания "Устой-М"). Также сдается в эксплуатацию мост через реку Кабеку. Этот мост, который требовал реконструкции, пострадал несколько лет назад из-за схода большого селевого потока с вулкана Шивелуч. Тогда были разрушены опоры и металлические балки моста. Пришлось разрабатывать новый проект моста с увеличением подмостового русла. Мост вовремя построен для обеспечения ввода участка дороги (подрядчик ЗАО "Камчатавтомост").

Как отметил зам. начальника Управления автодорог Камчатского края Вячеслав Белькевич, ввод в эксплуатацию последних участков дороги – большое событие для региона. Теперь для того, чтобы доехать от краевого центра до п. Усть-Камчатск (737 км), потребуется гораздо меньше времени. Так, например, участок дороги Ключи — Усть-Камчатск можно проехать всего лишь за 1 час 20 минут со средней скоростью 100 км/час, и не только на машине высокой проходимости, но и на легковом автомобиле. Раньше на это уходило времени в несколько раз больше. К тому же, по словам Вячеслава Белькевича, теперь поселок Усть-Камчатск гарантированно защищен от традиционной сезонной транспортной блокады.

Как сообщили в Агентстве по развитию транспортной инфраструктуры Камчатского края, в 2009 году также начнется строительство современного моста на месте паромной переправы на 168-м км. Он должен быть построен за три года в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klonik    0
Klonik

Я Влад. Я пишу доклад или больше сочинение. Учусь на курсе Web-дизайнера. Я взял тему "Камчатские дороги и внедорожники, которые ездят по Камчатке". Расскажите о дорогах, скиньте фотки, расскажите о состязаниях, событиях. Я на вас надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна    1 041
Раиса Аркадьевна

Влад, из темы Вашего доклада не совсем понятно, интересуют ли Вас какие-либо исторические сведения или статистика.

Возможно, Вам пригодятся собранные мною для Вас сведения?

1. Прокладка первой колёсной дороги на Камчатке началась в 1911 году. Она соединяла Петропавловск и село Завойко (сейчас это город Елизово). Протяжённость — 30 вёрст, ширина — 2 сажени. Эти сведения — из статистического сборника "Камчатка на пороге нового тысячелетия" (Петропавловск-Камчатский, 2000. — С. 223).

2. Окончание строительства этой дороги — ноябрь 1914 года. Эта информация — из книги И. В. Витер "Хроника строительства города Петропавловска (1740–1923)" (Петропавловск-Камчатский, 1997. — С. 70).

3. Выдержки из "Справки Петропавловского горисполкома о состоянии и перспективах развития города в четвертой пятилетке", составленной 5 октября 1945 года:

Цитата
Пути сообщения г. Петропавловска как районного центра с населенными пунктами Елизово, Коряки протяжением 48 км по государственной шоссейной дороге. С остальными населенными пунктами — с. Хутор, Николаевка, Паратунка, Коряки — Начики, Малка — Ганалы — грунтовыми дорогами, ответвляющимися от государственной дороги. В пунктах Авача, Моховая, Сероглазка и Халактырка грунтовые дороги протяжением 27 км.

Городские дороги с гравийным покрытием, имеющие на сегодня протяженность 5,6 км, предположено к концу пятилетки довести до 15 км, тем самым оборудовав все основные улицы города.

В настоящее время тротуары имеются лишь на одной улице Ленинской протяженностью 900 п. м. Предположено за 5 лет отстроить 9 тыс. п. м тротуаров на всех основных улицах Петропавловска.

4. О состоянии камчатских дорог в середине XX века можно прочитать в статье А. П. Пирагиса "Камчатка в 1950 году. Общий обзор хозяйственно-экономического состояния Камчатки":

Цитата
Сухопутных связей между населенными пунктами практически не было. Имелись только две улучшенные дороги с гравийным покрытием: Петропавловск-Камчатский — село Коряки (протяженностью 47 километров) и Петропавловск-Камчатский — поселок Индустриальный (9 километров). Грунтовые дороги имелись только в Елизовском районе.

Автомобильный парк насчитывал 878 автомобилей, из них 69 легковых. Часть автотранспорта была американской — "студебеккеры" и "доджики".

5. Статистические данные по камчатским дорогам и траспорту есть только десятилетней давности. Привожу их из вышеупомянутого статистического сборника (с. 227, 230).

В 1999 году:

— всего дорог — 1927 км, из них с твёрдым покрытием — 1517;

— плотность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории — 4,08 км, в том числе с твёрдым покрытием — 3,21;

— всего автомобилей — 82 808, из них грузовых — 6827, легковых — 70 870; спецавтомобилей — 2148, пикапов и легковых фургонов — 80;

— обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями — 179 штук на 1000 человек.

Если Вы найдёте свежие данные, то Вам будет с чем сравнивать. Желаю успеха!

  • Upvote 1

litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Раз уже есть тема про камчатские дороги, тут и продолжим.

Цитата

Вон на сахалинских форумах трындят вовсю и по любому поводу. Интересно читать.

Пусть трындят...

Цитата

У них тож дороги плохие... прям как у нас. А у Вас как дороги? Хоть их не так много, но всё ж.

По любому поводу я болтать не буду, а про дороги с удовольствием Вам отвечу.

Разные у нас дороги. А какие дороги в Петропавловске-Камчатском, смотрите на фото:

petropavlovsk_red_line_1.jpg petropavlovsk_red_line.jpg

"Красная линия" в Петропавловске-Камчатском — проспект 50 лет Октября, полдень

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Как сугробчик?

petropavlovsk_dead_line.jpg

Улица Автомобилистов, улица Ватутина или район автоколонны 1400 (кому как нравится).

Дорога идет параллельно "красной линии", второстепенная, полдень.

Автомобили могут проехать только в одну сторону, о тротуарах речь не идёт, их и летом нет, их нет вообще, но и обочина не чищена!

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Цитата

Я тут полночи в карту пялилси. Получается, до Чукотки ишо дорогу не дотянули...

А её тянули?

Только в самых радужных проектах об этом заикаются (читайте статью о брошюре "Здесь начинается Россия. О возможных направлениях развития Камчатского края"), которые, и дураку понятно, на нашем веку никто не воплотит: и дорогу с твёрдым покрытием, и железную дорогу до Камчатки…

Что говорить о мега-стройках, мега-проектах, когда морвокзал не могут отремонтировать и пассажирское морское сообщение наладить с материком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна    1 041
Раиса Аркадьевна
Цитата

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

В данном случае у тебя были "пешеходные" заботы. А вспомни, что бывает, когда ты за рулём?

Скажу о своих привычках за рулём: прежде чем поехать в тот или иной район, представлю, вспоминая более ранние поездки: высока ли сопка, крут ли на неё подъём, не бегут ли по центру улицы ручьи и не промыли ли они там непроезжую траншею, отчищена ли дорога от снега, нет ли на подъёме гололедицы, где там можно припарковаться? (С парковкой, особенно в центре Петропавловска-Камчатского, а также в районе от 5-го километра до "Силуэта", — проблема.) И, конечно, вспомню все мои любимые знакомые ямы.

Но предскажешь одно — так появится иное препятствие: у нас вечно что-то ремонтируют, копают, перегораживают. И не дай бог подъедешь к месту аварии — всё, будешь стоять: развернуться негде, да и объездных дорог у нас мало, такой рельеф.

Центральные улицы сейчас вроде привели в порядок, ровненькие, да надолго ли? Ручьи днём (сопки же!) — морозец ночью…

Не завидую тем, для кого автомобиль — его рабочая лошадка. Каждый день, пурга не пурга, гололедица не гололедица, снежные заносы не заносы — в дорогу. Гараж вечно заносит снегом, без лопаты зимой — ни-ни. Во дворы въехать и не мечтай, дорожки узкие, зажатые между домом и сопкой, не разъехаться. А часто просто занесённые снегом и до весны нормально не прочищенные, только "пожарка", с её мощью и хорошим клиренсом, и способна проползти, и на том спасибо.

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!


litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15    74
Лысьва15
Цитата

Как сугробчик?

Хорош, предприниматель за рекламу платит, а её и не видно.

Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

И камчатским пассажирам тоже достаётся! Пусть немного меньше, но иногда пассажир — главный претендент на получение "дозы", например: супер-начальник или молодая мама едет в детский сад — они нервничают побольше, чем водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр
Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

Особенно — таксистам и автобусникам.

Но, конечно, не когда они находятся за баранкой. :D

А вообще, лучше сделать нормальные дороги и поддерживать их в удовлетворительном состоянии в любое время года, чем пичкать людей лекарствами (более дешевый способ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл    0
Пчёл

Ух, ты! :D Спасибо за фотки. Очень информативные и, главное, не "причесанные". Именно из таких и черпаешь пульс жизни.

Судя по скепсису, Вы что-то духом пали. Хотя я отдаю себе отчет в том, где Центр и Камчатка, тем не менее хочу заметить, что мы не дальше Вашего по качеству и количеству дорог ушли. И у нас много чего десятилетиями не ремонтируется и разваливается. У Вас вот тротуаров нет... Так у нас их тоже нет, тока, что летом, и то на центральных улицах. А зимой так, как в деревне, тропинки протаптывают, после оттепелей льда волнами на полметра, и никто не чистит. Снег с дорог не вывозят, и к весне ширина улиц сокращается метров на 6. Из 6 полос 2 остаются. Про дворы молчу, ибо в них просто не заехать.

Правый берег Воронежа на высоченном бугре расположен, крутом и длинном (разница высот метров 200) и весь застроен (в основном частный сектор). Улицы и переулки узенькие и извилистые, и их прорва. Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Трассы, правда, получше чистят, и песок на подъемах лежит.

Вот так и поплакались в жилеточку. :D

Хочу сказать, всё это фигня! Главное, с коленей подымаемся потихоньку, уважать себя начинаем.

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр
Цитата

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Да, не очень хочется продолжать этот "скепсис" про дороги...

Фотографии будут, а летом, когда более презентабельный вид у Петропавловска-Камчатского, и у дорог в частности, — тем более.

P. S. Пчёл, фото дорог Воронежа выкладывайте в этой теме, сравним, будет интересно! Обещаю, на одну размещённую Вашу фотографию я выложу — две, а с помощью остальных форумчан будет ещё больше!

Вон — недавно узнал, что у нас ещё и Erica с фотоаппаратом.

А о своём любимом городе расскажите и покажете на фотографиях в теме: Кто где живёт — рассказы форумчан о своём городе, посёлке, селе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл    0
Пчёл

Ну я ж чо грил? На "причесанных-презентабельных фотах" пульса жизни не чувствуется... Скорее витрина. Я понимаю, хотца получше, спрятать бардак, затенить негатив, но нет на таких фотах ощущения жизни с её светлым и темным.

А идея с фотами мне понравилась. Нафоткаю Воронежа и окрестностей и выложу. Тока щас пасмурно, чуток дождусь солнышка... С воскресенья +10 обещают, вот и займусь.

Кста... а как тут фоты выкладывать? Где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Пчёл, отлично, ждем "Воронеж в фотографиях"! Если будут воронежские дороги, то сравним камчатские дороги с дорогами города Воронежа.

Читаем, набросал "в картинках": Как вставить фотографию в сообщение на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл    0
Пчёл

Пасибки, изучаю...

Оказывается, непросто дороги фоткать... ямы-то видно плохо... блиин...

А какой размер фото допустим для выкладки? Чем меньше, тем лучше? :)

IMG_1626_2.jpg

Участок трассы Воронеж — Курск в 40 км от Воронежа. 2006 год

IMG_1559_1.jpg

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

IMG_7457_1.jpg

А это пригород (хотя административно черта города). Дорога в посёлок Шилово (городок энергетиков-атомщиков). 2008 год

IMG_7269.jpg

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет.  :D И рельсы почти все посымали. 2008 год

Эту фоту не ужимал специально. Не велика?

Ну, теперь оценивайте. Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл    0
Пчёл

Во чудеса.... :D

А куда ж предыдущий пост делся? С картинками, без подписей?

А почему это мой пост не даёт мне редактировать? Хотел туда ишо фотку вставить, а он орёт, что я бесправный... блин :D

До чего ж ты таинственный край — Камчатка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Отлично! Рад, что Вы сделали то, что обещали, — фотографии дорог Воронежа, я в свою очередь выложу фотографии камчатских дорог, но позже.

Сегодня немного наснимал, но еще сам не смотрел, пришел домой и сразу Вам отвечать.

Две Ваши темы с одинаковыми фотографиями дорог — объединил в одну. Во втором (девятом вагоне) посте Вы правильно разместили фото, и главное — сделали подписи. Т. е. Вы разобрались, я за Вас не переживаю. Хоть и пришлось это делать дважды.

Цитата

Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу.

Пчёл, правильно, так и нужно! Вперед, продолжайте!

А что касаемо размера фотографий и редактирования своих сообщений, ответил в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна    1 041
Раиса Аркадьевна
Цитата

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

Какой замечательный русский пейзаж! Простор! Чувствуется: погода преддождливая...

Непривычно не видеть на горизонте гор, сопок. Но почему-то хочется и хочется смотреть.

Пчёл, а Вы всегда из салона автомобиля снимаете?


litsite_315_19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл    0
Пчёл

Эт точно! Я в Карпатах и Высоких Татрах был несколько раз, так отсутствие горизонта угнетает. Сидишь как в погребе и видишь кусок неба. Главное, ночью много звездных объектов за горами. Утром тень от горы долго не дает теплу и свету проникать от солнца. И сумерки быстро падают, хотя солнце еще над горизонтом. Зато када на гору залезешь... У-у-ух... Дух захватывает, хочется полететь... :)

Вообще-то из машины я реже снимаю. Чаще всё ж выхожу. Но иногда нужный сюжет может "рассосаться", пока остановишься. Вот я и "стреляю" через стекло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Тоже фотографировал дорожную обстановку в Петропавловске-Камчатском из автомобиля...

Как и обещал, начинаю ответную акцию, публикую свежие фотографии камчатских дорог!

tehnika_na_doroge.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября. Работает спецтехника

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

tehnika_na_doroge_1.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_6_km.jpg

Главная дорога города Петропавловска-Камчатского, район 6-го километра

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_dachnaya.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков. Микрорайон "Дачный"

Обратите внимание: поставили светофор!

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

perekrestok_siluet.jpg

Петропавловск-Камчатский, перекресток на "Силуэте"

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_severo_vostok.jpg

Единственная в Петропавловске-Камчатском дорога с разделительной полосой

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр    1 643
Александр

Еще фотография дороги в Петропавловске-Камчатском:

post-1-1238931467_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, автобусная остановка на 4-м километре, дорога от 4-го до остановки "Камчаткоммунпроект"

Июль 2008 года

Автор фото А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15    74
Лысьва15
Цитата

Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Дороги Камчатки и покруче, и зимой снега больше, и зима дольше.

А вот насчет "пофигу" — это, наверно, везде, во всех регионах России...

Цитата

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет. И рельсы почти все посымали.

Цирка в Петропавловске-Камчатском нет (кроме цирка на дорогах).

Рельсов на дорогах нет, правда, и трамваев в городе тоже нет. :D

Пчёл, а почему у Вас сняли рельсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений на Камчатском форуме создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти