Перейти к содержанию
Kamchatka-Peninsula.ru

Камчатские дороги, транспортное сообщение на Камчатке

Рекомендуемые сообщения

Kamchatka-Peninsula.ru

На Камчатке завершено строительство автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск

Сегодня будут приняты последние участки главной автодороги в Камчатском крае: Мильково — Ключи — Усть-Камчатск, и дорога будет полностью сдана в эксплуатацию.

Комиссия по приемке, в которую вошли представители краевого Агентства по развитию транспортной инфраструктуры, Управления автодорог Камчатского края, ФГУП "Камчатавтодор", ЗАО "Камчатавтомост", ГИБДД, проведет приемку последних трех участков дороги с 281-го по 323 км. Со сдачей этих участков Усть-Камчатский район получит выход по дороге с твердым покрытием на сеть дорог общего пользования региона.

Строительство дороги общей протяженностью 428 км началось еще в 1973 году. До начала строительства она была представлена автодорогой IV категории с переходным типом дорожной одежды, а также автозимником продленного срока действия, который сооружался в 60-х годах как лесовозная дорога. Конструкция дороги не обеспечивала безопасного и бесперебойного движения автотранспорта из-за больших продольных уклонов, недостаточной ширины полотна, необеспеченного водоотвода, подверженности полотна размывам. Круглогодичный проезд по автозимнику был невозможен: в декабре-январе — из-за больших снежных заносов, и с мая по июнь — из-за весенней распутицы. К тому же дорога периодически страдала от селевых и грязекаменных потоков во время извержения вулкана Шивелуч, в непосредственной близости от которого проходит трасса.

Строительство дороги велось в двух направлениях — от села Мильково и от села Усть-Камчатск. Из-за отсутствия финансирования в 90-х годах строительство дороги было остановлено. Активная фаза строительства началась в 2003 году. Сейчас сдается в эксплуатацию последний отрезок дороги с твердым грунтово-щебневым покрытием протяженностью 42 км (подрядчик — компания "Устой-М"). Также сдается в эксплуатацию мост через реку Кабеку. Этот мост, который требовал реконструкции, пострадал несколько лет назад из-за схода большого селевого потока с вулкана Шивелуч. Тогда были разрушены опоры и металлические балки моста. Пришлось разрабатывать новый проект моста с увеличением подмостового русла. Мост вовремя построен для обеспечения ввода участка дороги (подрядчик ЗАО "Камчатавтомост").

Ввод в эксплуатацию последних участков дороги — большое событие для Камчатского края. Теперь для того, чтобы доехать от краевого центра до поселка Усть-Камчатск (737 км), потребуется гораздо меньше времени. Так, например, участок дороги Ключи — Усть-Камчатск можно проехать всего лишь за 1 час 20 минут со средней скоростью 100 км/час, и не только на машине высокой проходимости, но и на легковом автомобиле. Раньше на это уходило времени в несколько раз больше. К тому же, по словам Вячеслава Белькевича, теперь поселок Усть-Камчатск гарантированно защищен от традиционной сезонной транспортной блокады.

В 2009 году также начнется строительство современного моста на месте паромной переправы на 168-м км. Мост должен быть построен за три года в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klonik

Я Влад. Я пишу доклад или больше сочинение. Учусь на курсе Web-дизайнера. Я взял тему "Камчатские дороги и внедорожники, которые ездят по Камчатке". Расскажите о дорогах, скиньте фотки, расскажите о состязаниях, событиях. Я на вас надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Влад, из темы Вашего доклада не совсем понятно, интересуют ли Вас какие-либо исторические сведения или статистика.

Возможно, Вам пригодятся собранные мною для Вас сведения?

1. Прокладка первой колёсной дороги на Камчатке началась в 1911 году. Она соединяла Петропавловск и село Завойко (сейчас это город Елизово). Протяжённость — 30 вёрст, ширина — 2 сажени. Эти сведения — из статистического сборника "Камчатка на пороге нового тысячелетия" (Петропавловск-Камчатский, 2000. — С. 223).

2. Окончание строительства этой дороги — ноябрь 1914 года. Эта информация — из книги И. В. Витер "Хроника строительства города Петропавловска (1740–1923)" (Петропавловск-Камчатский, 1997. — С. 70).

3. Выдержки из "Справки Петропавловского горисполкома о состоянии и перспективах развития города в четвертой пятилетке", составленной 5 октября 1945 года:

Цитата
Пути сообщения г. Петропавловска как районного центра с населенными пунктами Елизово, Коряки протяжением 48 км по государственной шоссейной дороге. С остальными населенными пунктами — с. Хутор, Николаевка, Паратунка, Коряки — Начики, Малка — Ганалы — грунтовыми дорогами, ответвляющимися от государственной дороги. В пунктах Авача, Моховая, Сероглазка и Халактырка грунтовые дороги протяжением 27 км.

Городские дороги с гравийным покрытием, имеющие на сегодня протяженность 5,6 км, предположено к концу пятилетки довести до 15 км, тем самым оборудовав все основные улицы города.

В настоящее время тротуары имеются лишь на одной улице Ленинской протяженностью 900 п. м. Предположено за 5 лет отстроить 9 тыс. п. м тротуаров на всех основных улицах Петропавловска.

4. О состоянии камчатских дорог в середине XX века можно прочитать в статье А. П. Пирагиса "Камчатка в 1950 году. Общий обзор хозяйственно-экономического состояния Камчатки":

Цитата
Сухопутных связей между населенными пунктами практически не было. Имелись только две улучшенные дороги с гравийным покрытием: Петропавловск-Камчатский — село Коряки (протяженностью 47 километров) и Петропавловск-Камчатский — поселок Индустриальный (9 километров). Грунтовые дороги имелись только в Елизовском районе.

Автомобильный парк насчитывал 878 автомобилей, из них 69 легковых. Часть автотранспорта была американской — "студебеккеры" и "доджики".

5. Статистические данные по камчатским дорогам и траспорту есть только десятилетней давности. Привожу их из вышеупомянутого статистического сборника (с. 227, 230).

В 1999 году:

— всего дорог — 1927 км, из них с твёрдым покрытием — 1517;

— плотность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории — 4,08 км, в том числе с твёрдым покрытием — 3,21;

— всего автомобилей — 82 808, из них грузовых — 6827, легковых — 70 870; спецавтомобилей — 2148, пикапов и легковых фургонов — 80;

— обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями — 179 штук на 1000 человек.

Если Вы найдёте свежие данные, то Вам будет с чем сравнивать. Желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Раз уже есть тема про камчатские дороги, тут и продолжим.

Цитата

Вон на сахалинских форумах трындят вовсю и по любому поводу. Интересно читать.

Пусть трындят...

Цитата

У них тож дороги плохие... прям как у нас. А у Вас как дороги? Хоть их не так много, но всё ж.

По любому поводу я болтать не буду, а про дороги с удовольствием Вам отвечу.

Разные у нас дороги. А какие дороги в Петропавловске-Камчатском, смотрите на фото:

petropavlovsk_red_line_1.jpg petropavlovsk_red_line.jpg

"Красная линия" в Петропавловске-Камчатском — проспект 50 лет Октября, полдень

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Как сугробчик?

petropavlovsk_dead_line.jpg

Улица Автомобилистов, улица Ватутина или район автоколонны 1400 (кому как нравится).

Дорога идет параллельно "красной линии", второстепенная, полдень.

Автомобили могут проехать только в одну сторону, о тротуарах речь не идёт, их и летом нет, их нет вообще, но и обочина не чищена!

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

13 марта 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Цитата

Я тут полночи в карту пялилси. Получается, до Чукотки ишо дорогу не дотянули...

А её тянули?

Только в самых радужных проектах об этом заикаются (читайте статью о брошюре "Здесь начинается Россия. О возможных направлениях развития Камчатского края"), которые, и дураку понятно, на нашем веку никто не воплотит: и дорогу с твёрдым покрытием, и железную дорогу до Камчатки…

Что говорить о мега-стройках, мега-проектах, когда морвокзал не могут отремонтировать и пассажирское морское сообщение наладить с материком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Цитата

Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…

В данном случае у тебя были "пешеходные" заботы. А вспомни, что бывает, когда ты за рулём?

Скажу о своих привычках за рулём: прежде чем поехать в тот или иной район, представлю, вспоминая более ранние поездки: высока ли сопка, крут ли на неё подъём, не бегут ли по центру улицы ручьи и не промыли ли они там непроезжую траншею, отчищена ли дорога от снега, нет ли на подъёме гололедицы, где там можно припарковаться? (С парковкой, особенно в центре Петропавловска-Камчатского, а также в районе от 5-го километра до "Силуэта", — проблема.) И, конечно, вспомню все мои любимые знакомые ямы.

Но предскажешь одно — так появится иное препятствие: у нас вечно что-то ремонтируют, копают, перегораживают. И не дай бог подъедешь к месту аварии — всё, будешь стоять: развернуться негде, да и объездных дорог у нас мало, такой рельеф.

Центральные улицы сейчас вроде привели в порядок, ровненькие, да надолго ли? Ручьи днём (сопки же!) — морозец ночью…

Не завидую тем, для кого автомобиль — его рабочая лошадка. Каждый день, пурга не пурга, гололедица не гололедица, снежные заносы не заносы — в дорогу. Гараж вечно заносит снегом, без лопаты зимой — ни-ни. Во дворы въехать и не мечтай, дорожки узкие, зажатые между домом и сопкой, не разъехаться. А часто просто занесённые снегом и до весны нормально не прочищенные, только "пожарка", с её мощью и хорошим клиренсом, и способна проползти, и на том спасибо.

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Цитата

Как сугробчик?

Хорош, предприниматель за рекламу платит, а её и не видно.

Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

И камчатским пассажирам тоже достаётся! Пусть немного меньше, но иногда пассажир — главный претендент на получение "дозы", например: супер-начальник или молодая мама едет в детский сад — они нервничают побольше, чем водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Цитата

Зимой всем водителям, работающим на камчатских автомобильных трассах, надо выдавать бесплатные антидепрессанты!

Особенно — таксистам и автобусникам.

Но, конечно, не когда они находятся за баранкой. :D

А вообще, лучше сделать нормальные дороги и поддерживать их в удовлетворительном состоянии в любое время года, чем пичкать людей лекарствами (более дешевый способ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Ух, ты! :D Спасибо за фотки. Очень информативные и, главное, не "причесанные". Именно из таких и черпаешь пульс жизни.

Судя по скепсису, Вы что-то духом пали. Хотя я отдаю себе отчет в том, где Центр и Камчатка, тем не менее хочу заметить, что мы не дальше Вашего по качеству и количеству дорог ушли. И у нас много чего десятилетиями не ремонтируется и разваливается. У Вас вот тротуаров нет... Так у нас их тоже нет, тока, что летом, и то на центральных улицах. А зимой так, как в деревне, тропинки протаптывают, после оттепелей льда волнами на полметра, и никто не чистит. Снег с дорог не вывозят, и к весне ширина улиц сокращается метров на 6. Из 6 полос 2 остаются. Про дворы молчу, ибо в них просто не заехать.

Правый берег Воронежа на высоченном бугре расположен, крутом и длинном (разница высот метров 200) и весь застроен (в основном частный сектор). Улицы и переулки узенькие и извилистые, и их прорва. Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Трассы, правда, получше чистят, и песок на подъемах лежит.

Вот так и поплакались в жилеточку. :D

Хочу сказать, всё это фигня! Главное, с коленей подымаемся потихоньку, уважать себя начинаем.

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Цитата

И вот побольше бы Вы фоток таких "бытовых" выкладывали. Интересно очень разглядывать.

Да, не очень хочется продолжать этот "скепсис" про дороги...

Фотографии будут, а летом, когда более презентабельный вид у Петропавловска-Камчатского, и у дорог в частности, — тем более.

P. S. Пчёл, фото дорог Воронежа выкладывайте в этой теме, сравним, будет интересно! Обещаю, на одну размещённую Вашу фотографию я выложу — две, а с помощью остальных форумчан будет ещё больше!

Вон — недавно узнал, что у нас ещё и Erica с фотоаппаратом.

А о своём любимом городе расскажите и покажете на фотографиях в теме: Кто где живёт — рассказы форумчан о своём городе, посёлке, селе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Ну я ж чо грил? На "причесанных-презентабельных фотах" пульса жизни не чувствуется... Скорее витрина. Я понимаю, хотца получше, спрятать бардак, затенить негатив, но нет на таких фотах ощущения жизни с её светлым и темным.

А идея с фотами мне понравилась. Нафоткаю Воронежа и окрестностей и выложу. Тока щас пасмурно, чуток дождусь солнышка... С воскресенья +10 обещают, вот и займусь.

Кста... а как тут фоты выкладывать? Где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Пчёл, отлично, ждем "Воронеж в фотографиях"! Если будут воронежские дороги, то сравним камчатские дороги с дорогами города Воронежа.

Читаем, набросал "в картинках": Как вставить фотографию в сообщение на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Пасибки, изучаю...

Оказывается, непросто дороги фоткать... ямы-то видно плохо... блиин...

А какой размер фото допустим для выкладки? Чем меньше, тем лучше?

IMG_1626_2.jpg

Участок трассы Воронеж — Курск в 40 км от Воронежа. 2006 год

IMG_1559_1.jpg

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

IMG_7457_1.jpg

А это пригород (хотя административно черта города). Дорога в посёлок Шилово (городок энергетиков-атомщиков). 2008 год

IMG_7269.jpg

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет. И рельсы почти все посымали. 2008 год

Эту фоту не ужимал специально. Не велика?

Ну, теперь оценивайте. Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

До чего ж ты таинственный край — Камчатка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Отлично! Рад, что Вы сделали то, что обещали, — фотографии дорог Воронежа, я в свою очередь выложу фотографии камчатских дорог, но позже.

Сегодня немного наснимал, но еще сам не смотрел, пришел домой и сразу Вам отвечать.

Две Ваши темы с одинаковыми фотографиями дорог — объединил в одну. Во втором (девятом вагоне) посте Вы правильно разместили фото, и главное — сделали подписи. Т. е. Вы разобрались, я за Вас не переживаю. Хоть и пришлось это делать дважды.

Цитата

Ежели дадите добро — продолжу. А не дадите... всё равно продолжу.

Пчёл, правильно, так и нужно! Вперед, продолжайте!

А что касаемо размера фотографий и редактирования своих сообщений, ответил в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Цитата

Нижнедевицкий район, примерно 65 км к юго-западу от Воронежа (еду в свою деревеньку, 2007 год)

Какой замечательный русский пейзаж! Простор! Чувствуется: погода преддождливая...

Непривычно не видеть на горизонте гор, сопок. Но почему-то хочется и хочется смотреть.

Пчёл, а Вы всегда из салона автомобиля снимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл

Эт точно! Я в Карпатах и Высоких Татрах был несколько раз, так отсутствие горизонта угнетает. Сидишь как в погребе и видишь кусок неба. Главное, ночью много звездных объектов за горами. Утром тень от горы долго не дает теплу и свету проникать от солнца. И сумерки быстро падают, хотя солнце еще над горизонтом. Зато када на гору залезешь... У-у-ух... Дух захватывает, хочется полететь... :)

Вообще-то из машины я реже снимаю. Чаще всё ж выхожу. Но иногда нужный сюжет может "рассосаться", пока остановишься. Вот я и "стреляю" через стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Тоже фотографировал дорожную обстановку в Петропавловске-Камчатском из автомобиля...

Как и обещал, начинаю ответную акцию, публикую свежие фотографии камчатских дорог!

tehnika_na_doroge.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября. Работает спецтехника

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

tehnika_na_doroge_1.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_6_km.jpg

Главная дорога города Петропавловска-Камчатского, район 6-го километра

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_dachnaya.jpg

Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков. Микрорайон "Дачный"

Обратите внимание: поставили светофор!

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

perekrestok_siluet.jpg

Петропавловск-Камчатский, перекресток на "Силуэте"

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

doroga_severo_vostok.jpg

Единственная в Петропавловске-Камчатском дорога с разделительной полосой

2 апреля 2009 года

Автор фото А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Еще фотография дороги в Петропавловске-Камчатском:

post-1-1238931467_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, автобусная остановка на 4-м километре, дорога от 4-го до остановки "Камчаткоммунпроект"

Июль 2008 года

Автор фото А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Цитата

Сугробы, гололёд, размыв. И все пофигу властям.

Дороги Камчатки и покруче, и зимой снега больше, и зима дольше.

А вот насчет "пофигу" — это, наверно, везде, во всех регионах России...

Цитата

Это перекрёсток возле цирка, рельсы от трамвая по центру не видны. Хотя трамваев у нас в городе теперь нет. И рельсы почти все посымали.

Цирка в Петропавловске-Камчатском нет (кроме цирка на дорогах).

Рельсов на дорогах нет, правда, и трамваев в городе тоже нет. :)

Пчёл, а почему у Вас сняли рельсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл
Дороги Камчатки и покруче, и зимой снега больше, и зима дольше.

А вот насчет "пофигу" — это, наверно, везде, во всех регионах России...

Кто б спорил... Ясно. Эх... Кабы нашу энергию да в мирных целях...

Цирка в Петропавловске-Камчатском нет (кроме цирка на дорогах).

Рельсов на дорогах нет, правда, и трамваев в городе тоже нет. :D

Пчёл, а почему у Вас сняли рельсы?

А рельсы... Попил бабок. Года 4 назад додумалась власть вот до чего. Закупили на Западе списанные там автобусы с лысой резиной и сильно поношенные. Даже междугородные не приспособленные для города, разные Мэны, Скании и т. п. лабуда. Объявили их маршрутными такси (+ Газели и ПАЗы). Установили цену за билет — 3 р. А в трамваях и троллейбусах по 1,5 р. было... Дааа... Маршруты выставили на аукцион. Вроде как всё серьёзно. Тока вот все эти фирмы, автобусные, принадлежат отцам города и области. А как заставить людей на маршрутки пересесть? Правильно, развалить конкурентов, благо они государственные.

Вот и давай по телику и в газетах сказки рассказывать про убыточность электротранспорта, невыносимую дороговизну инфраструктуры, электричества, цен на трамваи и троллейбусы и прочее, прочее. В городе начались тёрки, народ возмущался, на площадь перед администрацией выходил. Тогда под видом ремонтов... а то и так просто начали сымать рельсы, обанкротили и закрыли ремзаводы, ну и т. п.

Народ начал на маршрутках ездить. Гари в городе прибавилось (старьё всё ж дизельное). С тех пор стоимость проезда выросла до 7 р. Трамваев осталось 6 шт. на одном маршруте... Но они дохаживают последние дни.

Лучше дело обстоит с троллейбусами, но не намного. Хотя совсем недавно Москва дала денег на 64 новеньких троллейбуса, первые уже появились. Так что, похоже, троллейбус выживет.

На местах трампарков (а их в городе было 3, + ремзавод) теперь торговые центры и жилые микрорайоны. Из троллейбусных парков остался тока 1. И у того половину территории отобрали.

Маршруток больше 2000 шт., несутся как угорелые напередогонки. На остановках сразу штук по 10 собираются, подрезая друг друга. А на окраинах... в час по капле. Маршруты проложены по центральным улицам в основном. Много аварий, и люди гибнут (то дверь откроется и человек выпадет, то на остановку с людми вылетит) именно по их вине. Огромными автобусами зачастую управляют люди, не имеющие даже прав. Менты борются, да и власть всполошилась последнее время... но... Бардак.

Те, кто всё это придумал и реализовал, — озолотились. А теперь можно опять рельсы прокладывать — чтоб озолотились уже другие. Что-то много разговоров последнее время идёт о том, что никто не будет возрождать трамвай. Значит, намечается ещё один попил бабок :D

Я попозже насымаю фоток, как рельсы демонтируют. Кста, там еще один фокус с землёй под рельсами состоялся. Её бросились выкупать разные личности, дабы построить посреди дорог ларьки и платные развороты! Но это уже другая история. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Менты борются, да и власть всполошилась последнее время...

Всполошилась, да. Вчера руководитель ГАИ России интервью по телевидению давал, тоже о микриках говорил. Может, и возьмутся за их водителей. Страшно ведь ездить. Да и за водителей частных автобусов не мешало бы.

Как-то ехала я в таком автобусе (у нас их "арендой" называют), стояла недалеко от водителя. Так он трубку мобильника от уха не отнимал, диспетчером для своих коллег работал, сообщал, где что видит, куда лучше ехать, где народу на остановках больше, кто его обогнал, да кого он сейчас обгонит, да кому немного постоять на остановке, чтобы не догнать конкурента...

Вывалилась я из автобуса ошеломлённая. Мы себе едем, а они работают! У них напряг такой, что ого-го. И жалко их, и пассажиров тоже жалко. Как тут наведут порядок? Да пусть бы ездили, только не под кайфом и не на развалюхах. И не болтали бы столько, не оглядывались: дороги-то забиты, далеко ли до аварии? Знаю, сама вожу, какое хамство на дорогах. Не ты, так тебя подсекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Бардак.

А интересно, что бы сказали сами водители автобусов, микриков, такси? Хлеб у них несладкий. Наверно, они сами заинтересованы, чтобы все было налажено, чтобы не трепать нервы ни себе, ни другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчёл
А интересно, что бы сказали сами водители автобусов, микриков, такси? Хлеб у них несладкий. Наверно, они сами заинтересованы, чтобы все было налажено, чтобы не трепать нервы ни себе, ни другим.

Хлеб у них как раз очень сладкий! Т. е. я, конечно, понимаю, что они крутят баранку и вроде как горбом хлеб добывают. Но это тока с первого взгляда. Их бардак как раз устраивает, и их работодателей тоже. Главное, сорвать побольше и чтоб этому процессу не мешал никто, разные там менты (которые на этом тоже, кстати, имеют), пожарники и прочие... Чтоб можно было гнать по городу, оттирая конкурента, подрезая на остановках, наплевав на все правила. Чтоб не продавать билеты, а собирать налом (поди проверь). Работодателю выгодны "бесправные", во всех смыслах, работники, потому как их можно по 12–14 часов на маршруте гонять.

Я, вообще, за последние годы понял одну простую вещь, о которой раньше не задумывался, хотя вещь нам твердили на каждом шагу. Там, где появляется денежный интерес, заканчиваются любые другие отношения, пойдут на любое преступление люди, лишь бы поиметь. Вот отсюда и переполох у власти. Джина-то выпустили, тока как им управлять? Ясно, что так дальше нельзя, а как можно, не знают. Пытаются как-то администрировать... Но эффекта пока ноль. Оно и понятно, тяжело государственный интерес блюсти и свой карман соблюсти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erica
Дороги Камчатки и покруче, и зимой снега больше, и зима дольше.

Что-то в этом году зима никак не заканчивается.

Ниже — дороги в Петропавловске на 17 апреля.

post-1-1239975617_thumb.jpgpost-1-1239975644_thumb.jpg

Улица Советская и та, что выше ее, — Партизанская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Что-то в этом году зима никак не заканчивается.

Всё в норме — обычная камчатская мерзопакостная погода. На дорогах слякоть, а некоторые переулки, подъезды к домам так и не расчищены, наверно, ждут, когда снег сам растает…

Улица Советская и та, что выше ее, — Партизанская

Кто автор фотографий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erica
Кто автор фотографий?

Фотографии мои.

А это главная площадь Петропавловска-Камчатского

18.04.09

post-1-1240063886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Есть и у меня кое-какие снимки камчатских дорог и автомобилей…

post-2-1240549882_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, часть площади Ленина (Театральной площади) перед зданием Правительства Камчатского края. Вот такие красивые автомобили, а о дорожном покрытии судите сами

10 июля 2008 года

Автор фото Р. А. Пирагис

post-2-1240549844_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская. Исторический центр города. Тесновато: автомобили выживают с тротуара прохожих

10 июля 2008 года

Автор фото Р. А. Пирагис

post-2-1240549910_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, улица Советская (на переднем плане), переходящая в улицу Набережную (вдали, за пешеходными переходами). Тесновато, как и на Ленинской… На заднем плане — Мишенная сопка, у её подножия — одно из немногих камчатских высоток — здание "Океанрыбфлота"

10 июля 2008 года

Автор фото Р. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Есть и у меня кое-какие снимки камчатских дорог и автомобилей…

Раиса Аркадьевна, Вы столько времени скрывали, что фотографируете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SectorCBAT

Блин, посмотрел я фотки, так лета захотелось, нашего, Камчатского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Раиса Аркадьевна, Вы столько времени скрывали, что фотографируете!!!

А кто сейчас не фотографирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
05-05-2009 Строительство и реконструкция дорог на Камчатке будут продолжены

Соглашение о предоставлении в 2009 году бюджету Камчатского края субсидий в рамках реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" подписано между Федеральным дорожным агентством и Правительством Камчатского края. Об этом сообщил губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий.

По его словам, соглашение предусматривает выделение из федерального бюджета 865,3 млн рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Камчатском крае.

"В рамках выполнения федеральной целевой программы в этом году, несмотря на кризисные явления, будет продолжена реконструкция 2 участков автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский — Мильково и строительство автозимника продленного действия с. Анавгай — п. Палана, а также начнется строительство автомобильной дороги в Алеутском районе — с. Никольское — северо-западное лежбище и строительство моста на 168-м км автодороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск", — сообщил Алексей Кузьмицкий.

Как отметил губернатор, это хорошая антикризисная мера, которая позволит сохранить в регионе дорожную отрасль, обеспечить работой более 300 человек.

"Самое главное, чего удалось добиться, это финансирование нового инвестиционного проекта — начала строительства моста через реку Камчатка на 168-м км автомобильной дороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск, – сообщил Алексей Кузьмицкий. — Нам удалось аргументировать свои позиции на федеральном уровне, и новый инвестиционный проект по строительству стратегически важного объекта для обеспечения транспортного сообщения в регионе будет реализован, несмотря ни на что".

С учетом софинансирования из краевого бюджета, общая сумма финансовых средств, выделяемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Камчатском крае, в 2009 году составит 1 млрд 18 млн рублей.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Начался ремонт дорог на Камчатке!

13-05-2009 Начался ремонт дорог

С 12 мая дорожники приступили к ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на региональных дорогах края. Об этом сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края.

На сегодняшний день на трассе Елизово — Паратунка работает ФГУП "Камчатавтодор", на участке 12-й — 29-й км автодороги Петропавловск-Камчатский — Мильково работы ведет ООО "Дорремстрой".

В ближайшее время начнутся работы и на участке автомобильной дороги от г. Елизово до п. Малка.

На содержание, ремонт и капитальный ремонт действующей сети дорог в Камчатском крае в 2009 году выделяется 444 миллиона 290 тысяч рублей. Это в 2,8 раза больше, чем в прошлом году, отметили в Агентстве транспорта.

Из этих средств на содержание дорог будет выделен 331 миллион 622,6 тысячи рублей, на ремонт дорог — 110 миллионов 842,9 тысячи рублей. Также в этом году планируется профинансировать проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту дорог на 18 миллионов 776,3 тысячи рублей, сообщили в Агентстве транспорта.

По данным Агентства, в этом году планируется провести ремонт участков дороги на 7-м км "Садового кольца", между поселками Коряки и Северные Коряки, в районе детского лагеря "Альбатрос", у поселков Зеленый, Коряки, на подъездах к совхозу "Петропавловский", в районе моста на 32-м км трассы Петропавловск — Мильково, дороги Петропавловск — Налычево. А также текущий ремонт части асфальтобетонного покрытия трассы Петропавловск — Мильково, ремонт гравийно-щебеночного покрытия части дороги между поселками Начики — Усть-Большерецк — Октябрьский и устройство поверхностной обработки на участке дороги между поселками Нагорный и Вулканный. Кроме того, будут отремонтированы мосты через реки Корякская, Протока, Кирганик и водопропускная труба на 6-м км дороги Елизово — Паратунка.

Как отметили в Агентстве транспорта Камчатского края, в следующем году планируется большее количество работ по ремонту дорожной сети региона.

Источник информации: www.kamchatka.gov.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна
Так до Козыревска же ехать всего ничего, тем более что в этом году обещают дорогу до Милькова заасфальтировать.

Ничего себе: от Петропавловска-Камчатского до Козыревска — "всего ничего"! До Мильково 300 километров да от Мильково — ещё почти столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erica
До Мильково 300 километров да от Мильково — ещё почти столько же.

Так ведь не пешком. И вертолета брать не нужно, можно и на автобусе, и на своей машине.

Это я к тому, что многие интересные места на Камчатке доступны без экстрима и заходов в пределы ООПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вчера забирался на Мишенную сопку с целью сделать снимки активности Корякского вулкана, но вулкан не дался, вершина была в облаках, поэтому выбрал один снимок в эту тему про камчатские дороги:

post-1-1243528656_thumb.jpg

Дорога на вершину Мишенной сопки в Петропавловске-Камчатском, с видом на Корякский вулкан

28 мая 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга502
Дорога на вершину Мишенной сопки в Петропавловске-Камчатском

А мне как раз сегодня рассказывали, что сегодня на вершину Мишенной сопки поднимались по работе на машине УАЗ. В некоторых местах пробуксовывали. А тут еще и фото посмотрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А мне как раз сегодня рассказывали, что сегодня на вершину Мишенной сопки поднимались по работе на машине УАЗ. В некоторых местах пробуксовывали. А тут еще и фото посмотрела.

Странно, там негде буксовать, тем более на УАЗике...

Вчера была небольшая "пробка" на пятом километре, первая мысль — авария, а оказалось:

post-1-1243706513_thumb.jpg

Дорожники рисуют "зебру". Пешеходный переход на 5-м км в Петропавловске-Камчатском

30 мая 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сегодня на дороге в районе 8-го километра в Петропавловске-Камчатском наблюдал за работой уже других камчатских спецов по дорожной разметке.

post-1-1244259998_thumb.jpg

Сделали разметку на дороге — поставили знаки

6 июня 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

А ставят знаки камчатские дорожники прямо со спецмашины (на которой, кстати, написано: "Перевозка людей запрещена", но человек стоит на трапе и прямо с него во время движения автомобиля расставляет знаки на проезжей части):

post-1-1244260019_thumb.jpg post-1-1244260039_thumb.jpg post-1-1244260060_thumb.jpg

Камчатские дорожники-экстремалы, которые явно нарушают правила техники безопасности, но делают это во имя безопасности дорожного движения!

6 июня 2009 года

Автор фотографий А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Камчатские дорожники-экстремалы

Нормально поймал! А лысый, который ставит их, — крэзи.


В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Нормально поймал!

Да, пришлось побегать с одной стороны дороги на другую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Еще две фотографии дорог в Петропавловске-Камчатском:

post-1-1244398885_thumb.jpg

Выезд из города Петропавловска-Камчатского в сторону аэропорта Елизово, район 11-го километра

6 июня 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

post-1-1244398920_thumb.jpg

Проспект Таранца в микрорайоне "Северо-Восток" Петропавловска-Камчатского

7 июня 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раиса Аркадьевна

Проспект Таранца и 11-й километр: какой простор! А то всё у нас в Петропавловске-Камчатском затискано домами, сопками, а проезды в основном узкие, с подъёмами-спусками.

Кстати, и дорожное покрытие, как видно по фотографиям, на "Северо-Востоке" и на выезде из города хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

post-1-1244446865_thumb.jpg

Автомобильная пробка в Петропавловске-Камчатском от автобусной остановки у стадиона "Спартак" до Комсомольской площади

8 июня 2009 года, 17 часов 10 минут

Автор фотографии А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысьва15
Нормально поймал! А лысый, который ставит их, — крэзи.

Может, и не сумасшедший, но довольно рискованная работа...

Александр Александрович, давай фото межквартальных проездов, а то центральные ремиксером укатали, а во дворах как были ужасные дороги, так и остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр Александрович, давай фото межквартальных проездов, а то центральные ремиксером укатали, а во дворах как были ужасные дороги, так и остались!

Учту. А ремиксер в этом году не будет работать на дорогах краевого центра. Будет проводиться только ямочный ремонт, а новое дорожное полотно положат только в районе городского кладбища, в Завойко и Аваче.

У городских властей нет денег на достаточное (которое хотелось бы или хотя бы, как в предыдущие годы) финансирование этой статьи городского бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
09.06.2009 | В Петропавловске начался ремонт дорог

В понедельник, 8 июня, бригады предприятия "Спецдорремстрой" начали подготовительные работы к укладке асфальта. В настоящее время специалисты снимают верхний слой асфальта на участке дороги от 7 до 10 км и на ул. Максутова (пересечение с ул. Набережная). Как только подготовительные работы завершатся, бригады дорожных рабочих приступят к укладке асфальта. После этого, ямочный ремонт дорожного полотна продолжится на ул. Ленинградской, на площади Ленина, ул. Ленинской, площади Щедрина и ул. Советской.

В 2009 году объём средств, выделенных на текущий ремонт дорог, по сравнению с прошлыми годами сокращен в несколько раз. Это последствия мирового финансового кризиса. К примеру, в 2007 году на ремонт дорог было выделено 306 млн. рублей, в 2008 году — 220 млн. рублей, а в 2009 — всего 48 млн. По словам Главы Петропавловска Владислава Скворцова, эта сумма ничтожна мала, но в условиям мирового кризиса, и резкого сокращения бюджетного финансирования, главное сегодня — это обеспечить исполнение социальных обязательств.

Источник информации: pkgo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
давай фото межквартальных проездов, а то центральные ремиксером укатали, а во дворах как были ужасные дороги, так и остались!

Не везде укатали, как следует:

post-1-1244710840_thumb.jpg

Площадь Щедрина в городе Петропавловске-Камчатском

11 июня 2009 года

Автор фотографии: А. А. Пирагис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Борисович

Всем привет. Вопрос к автолюбителям и жителям Камчатки.

Скажите, есть ли автомобильное сообщение с материком (паром и т. д, порт прибытия и т. д.)?

Заранее благодарен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Олег Борисович, Ваше предыдущее (аналогичное) сообщение было перенесено в отдельную тему: http://www.ilovekamchatka.ru/index.php?showtopic=431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности

Вверх